Японская компания Isuzu Motors Ltd представила для российского рынка свой первый легковой автомобиль MU-X, разработанный на базе пикапа D-MAX. Новинка вызвала повышенный интерес, так как модель является конкурентом Toyota Fortune и Mitsubishi Pajero Sport.
После тщательного изучения интерьера и экстерьера в глаза бросаются ряд недостатков:.
Отсутствие газовых упоров
Несмотря на приличный вес капота инженеры Isuzu не посчитали нужным установить газовые упоры. Не солидно для такого автомобиля, согласны?
Пороги
Если вы будете использовать Isuzu MU-X в городских условиях, то штатные пороги функцию повышения комфорта и красоты выполнят на все 100%. Однако на сложном бездорожье для поднятия авто реечным домкратом придется устанавливать усиленные пороги, так как они крепятся к раме.
Колесные арки
В передних колёсных арках пластиковый подкрылок не закрывает голый металл нижней части кузова. Хоть компания Isuzu и заявляет, что эта поверхность хорошо защищена от пескоструя, считаю разумным решением сразу докупить фетровые или пластиковые подкрылки большего размера.
Передний бампер
Цельный передний бампер сложной формы озадачит любителей езды по бездорожью и тюнинга, так как установить на него силовую конструкцию для поднятия авто при помощи домкрата или подвесить съемную площадку для переносной лебедки будет сложно.
Теплообменник охлаждения АКПП
Теплообменник коробки переключения передач расположен крайне неудачно. При активной езде по бездорожью есть вероятность отрыва или повреждения торчащих шлангов. Понадобится установка дополнительной защиты.
Эксплуатация в минусовую погоду
На Isuzu MU-X нет обогрева задних сидений, руля и лобового стекла. Обогреваются только передние сиденья. Для покупателей, проживающих в регионах Крайнего Севера, это большой минус.
Два кондиционера
Isuzu MU-X изготавливается в Таиланде, в котором теплый климат. Летом в машине точно жарко не будет, так как два кондиционера охладят салон. Но зимой в условиях низких температур севера России пассажиры задних рядов однозначно замёрзнут, так как объем салона огромный. Штатная печка не сможет его обогреть.
Нижняя консоль
"Главное продать, а как будут эксплуатировать - не наша проблема" — девиз всех автопроизводителей. Черный глянец нижней консоли быстро царапается и портит внешний вид салона. Но это уже проблема водителя, а не автоконцернов.
Звукоизоляция
Согласно зарубежных тест-драйвов от посторонних шумов салон автомобиля защищён хорошо. Раздражает только сильный рокот дизеля при резком ускорении. Если постучать по дверям или по крыше Isuzu MU-X, то слышится глухой звук. Говорить о плохой звукоизоляции, наверное, преждевременно. Но такой барабанный отзвук настораживает. Вдруг решили сэкономить на российском покупателе?
Жесткий пластик
Дверные карты и почти вся передняя панель автомобиля выполнена из твердого пластика. Сверчки и посторонние звуки во время передвижения рано или поздно обязательно появятся.
Обивка кресел
Качество кожзама сидений Isuzu MU-X визуально вызывает сомнения. Вряд ли такая обивка прослужит долго.
Задние сиденья
Сиденья задних пассажиров регулируются по углу наклона. Если в первом положении сидеть довольно удобно, то при наклоне назад выпирающий профиль сиденья в районе поясницы не очень удобен. В дальней поездке расслабиться будет проблематично.
Удобство посадки
Для задних пассажиров места в коленях достаточно. Однако, если кресло водителя опущено до конца вниз, просунуть обувь под него удается с трудом.
Перечисленные недостатки указывают на максимальную экономию при разработке MU-X и ставят под сомнение способность MU-X претендовать на лидерство в классе.
Согласны?
Спасибо за лайкосы и комментарии! Присоединяйтесь к нам:) Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.