Искали седаны и хэтчбеки класса В+, не старше 5 лет и заявленным пробегом не более 80 тысяч км. По цене — до миллиона. В тройку самых доступных попал излюбленный таксистами Hyundai Solaris I (рестайлинг). За эту машину на вторичке просят в среднем: При рестайлинге механика и автомат стали 6-ступенчатыми, повысилась их надежность. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) сочетаются с обеими коробками. К 150 тысячам км пробега проявляются нагар на клапанах и засорение масляных каналов. Цепь ГРМ может растянуться к 100–120 тысячам либо износится натяжитель цепи. Нестабилен ресурс нейтрализаторов: одни умирают за пару лет, другие ходят 200 тысяч км. Многое зависит от используемого топлива, условий эксплуатации и манеры вождения водителя. Некоторые владельцы критикуют Солярис за недостаточно мощную печку. В целом пятилетний Солярис достаточно практичный, экономичный и надежный автомобиль. Правда, есть варианты и подешевле. Renault Logan Еще один бюджетник, Renault Logan II, — терпеливая рабоч