Найти тему

Кейс: Как я сделал 549 000 лидов по 52₽ через таргетированную рекламу ВК

Было дело, мне, Владимиру Ветчинникову, как-то поставили задачу добывать через таргет ВК от 500 лидов в день до 65 рублей на курс по таргетированной рекламе.

Это был мой первый крупный проект и я не верил, что такое в принципе возможно. После первого месяца работы вера вообще ушла в минус. Всё выгорало так быстро, что я не успевал набрать даже 400 лидов. Ни одна стратегия, о которых я знал не работала.

Такой ситуация была весь первый месяц
Такой ситуация была весь первый месяц

В итоге удалось разогнать проект до 1500+ лидов в сутки со средней ценой 52₽ только через таргетированную рекламу ВКонтакте.

Вот что я сделал:

  1. Отказался от микропарсинга
    Базы должны быть живыми и большими. Сбор 3 активностей, состоят в 2 сообществах мам или сбор комментов с сайта — это как раз то, что выгорает моментально. Эти базы не могут быть основными.
    Я использую в основном настройки на сообщества, активность в сообществах, ключевики и интересы. Хороший креатив с такими настройками будет жить долго. И даже через год даёт по 5-10 лидов в день.
  2. Создал цепочку из креативов
    Живые базы не выгорают, а вот креативы да. Поэтому как только трафик начинает проседать, я пускаю в след новый креатив. Это бонусом даёт аудитории разнообразие.
  3. Сосредоточился на широких аудиториях
    Зачем настраиваться отдельно на каждый паблик, разделив на города миллионники и провинцию, а М и Ж по возрастам 20-25, 25-30, 30-35?
    Даже если в «Псков/20-25/М» лид стоит 30 рублей, а в «Москва/30-35/Ж» 80 мне всё равно придётся крутить оба объявления. Потому что с меня требуют объём, а средняя цена между ними вышла такой как надо.

    Да и представь как под каждую из этих аудиторий делаешь уникальное предложение. 365 дней в году клепаешь уникальные креативы под сотню сегментов. Кто вообще на такое способен?
  4. Тестировал на объёме
    Беру базу на 700к. Достаточно большая да? Но я точно знаю, что она рабочая. Заливаю её креативами, пока не получу годный результат.
    В общем, логика такая: «Если объявление показало себя хорошо на объёме, то в других сегментах даст результат ещё лучше».
  5. Создал громадную базу исключений
    Исключил всех, кто с большой вероятностью не выполнит целевое действие. Кого там только не было: профессии, которые вряд ли захотят менять деятельность, конкуренты, зеки, нации с низким интересом к удалёнке и доходом…

-2
-3

Топ 5 креативов:

Нужен качественный трафик для онлайн-школы из ВК, Instagram или Facebook? Решительно заказать тут: Владимир Ветчинников или тут https://t.me/akkauntvladimira