Ежегодно владельцы цифровых пропусков будут получать по два билета на мероприятие.
Музыкальный фестиваль Coachella запустил собственный NFT-маркетплейс и анонсировал коллекцию Coachella Keys Collection, в которую вошли 10 уникальных пропусков. Они поступят в продажу 4 февраля.
Приобретение NFT-абонементов гарантирует владельцам пожизненную возможность посещать фестиваль, а также открывает «постоянный доступ к виртуальному опыту». К тому же, в этом году каждый покупатель сможет дополнительно удостоиться особой привилегии в виде билета в первый ряд, прохода за кулисы или ужина от известного шеф-повара.
В случае перепродажи NFT-токенов Coachella, фотографы, художники-инсталляторы и дизайнеры смогут получить роялти – компенсацию за использование авторских прав.
Организаторы обещают, что часть выручки будет пожертвована благотворительным фондам GiveDirectly, Find Food Bank и Lideres Campesinas, которые занимаются проблемами нищеты и голода, а также помогают женщинам, работающим в сельском хозяйстве.
Coachella – трёхдневный фестиваль музыки и искусств, который проводится в городе Индио (штат Калифорния) с 1999 года. В этом году фестиваль возвращается после двухлетнего перерыва из-за пандемии коронавируса. Его хедлайнерами станут Канье Уэст, Билли Айлиш и Гарри Стайлс.