Давно не писал статьи в силу некоторых событий, но вот я решил вернуться и обсудить вопрос касательно моторных масел. Много различных статей на эту тему. Некоторые сказочные и бестолковые, а некоторые весьма полезные, но простому обывателю иногда бывает сложно среди этого всего разобраться, что есть хорошо, а что плохо.
Не буду лить воду как в студенческой диссертации, а напишу кратко и ясно.
Скажу сразу, что если ваш друг меняет раз в 15 000 км масло, то не стоит его осуждать. Это тоже самое, что вы будете осуждать курящего человека и объяснять ему, как это вредно для его здоровья. Объяснить вы конечно можете, но осуждать не стоит.
На сегодняшний день нет хороших и плохих масел. Они все проходят определённые проверки, госты и получают различные сертификаты качества.
Другое дело, на сколько качественнее одно масло от другого.
И вот ещё что, в данной статье про характеристики писать не буду, ибо все это есть в просторах интернета.
Просто поймите, что масло дорогим делает бренд и присадки. Присадки сгорают через 7 000 км, останется только масло. Я не говорю, что нужно брать масло "Каждый день"... Я бы не рискнул, но тем не менее, нужно ли Вам слишком дороге масло, если вы не участвуете на кольцевых гонках? Если ваша машина рассчитана на моторное масло Лукойл, то почему бы его не заливать? Куча людей, которые приезжают на них по пол миллиона и без капитального ремонта двигателя... Я сам заливаю моторное масло Лукойл синтетика 5w-40 и меняю его раз в 7 000 км.
Оно не самое дешевое, но и не самое дорогое. Да и на подделку нарваться сложно.
Сейчас начал пробовать на другой машине новое масло C.N.R.G. N-FORCE.
Посмотрим как поведёт себя мотор.
Всем удачи на дорогах.