Тем, кто занимается экстремальными видами спорта, очень важно найти правильную одежду для того, чтобы добиться успеха. Вы же не пойдете кататься на лыжах в легкой повседневной куртке, которая может промокнуть, пропускает холод и в принципе не спасет от большинства угроз, с которыми сталкиваются даже спортсмены-любители? И, если сейчас на рынке можно найти огромный выбор лыжной одежды, то когда-то этого вообще не было, и хорошую подходящую одежду многим необходимо было создавать с нуля. Недавно я узнал историю одного лыжника, который очень хотел иметь подходящую одежду для занятий любимым спортом.
Прочитав статью, вы узнаете, как один фанат лыжного спорта в желании иметь хорошую экипировку создал целый бренд одежды, известный и популярный и по сей день.
Как все начиналось
После окончания Второй Мировой войны мир пережил расцвет искусств и спорта, многие получили возможность заниматься любимым делом. Исключением не стал и Леонардо Серваджо, который очень любил лыжи, а по профессии был портным. Его родители имели собственный бизнес по продаже тканей. Начав заниматься спортом, Серваджо обнаружил, что хорошей одежды для занятия спортом не найти. И, будучи портным, он решил заняться созданием одежды самостоятельно. Так в 1959 году появились брюки, которые можно было надевать поверх лыжных ботинок, а следом за ними Серваджо создал стеганую куртку для полноценной экипировки.
Поначалу новый бренд назывался L&S, по первым буквам имени и фамилии портного, и только к концу 60-х годов компания обрела известный сейчас логотип под названием «semi palla». Этот логотип состоит из теннисного мяча с кончиками, напоминающими пару лыж, и показывает, что Ellesse занимается не только лыжной экипировкой. Считается, что именно этот бренд был одним из первых, кто разместил логотип на внешней стороне одежды.
Развитие бренда одежды и обуви
Очень быстро к лыжной экипировке бренда добавились вещи, подходящие и для других видов спорта, однако первой моделью, завоевавшей любовь спортсменов, стали Ski Jet Pant, одновременно удобные и красивые. Именно они стали популярными у лыжников на долгое время.
Появление в линейках одежды Ellesse анораков, олимпиек, толстовок, футболок, брюк для разных видов спорта как раз и позволило разместить на логотипе теннисный мяч. Теперь бренд выпускал одежду не только для любителей зимних видов спорта, но и для футболистов, теннисистов и других спортсменов. Пиком популярности Ellesse можно считать 80-е годы, когда бренд вышел за рамки спорта и вошел в повседневную жизнь.
В 1980-х годах бренд спонсирует проведение крупных спортивных мероприятий, включая Нью-Йоркский марафон, и сборную Италии по футболу. Одной из лучших реклам становится победа лыжника Кретье в соревнованиях в 1998 году: выступал он в форме Ellesse.
В то же время создание обуви начинается только в 90-е годы двадцатого века с покупки бренда компанией Pentland Group Plc. В первых же теннисных кроссовках использовалась система воздушной амортизации. Уличная мода не смогла обойтись без модели Ellesse LS360, а для тенниса и футбола появилась модель Calcio Trainer.
Следование трендам
Компания быстро сориентировалась в развивающемся рынке моды, и уже в 80-90-е годы начали появляться модели одежды и обуви, рассчитанные на повседневное ношение и выдержанные больше в английском стиле. Еще ближе к английскому стилю компания стала в 1994 году, когда ее офис переместился в Англию. Тогда Ellesse стала воспринимать и транслировать в своих моделях английский стиль и английскую культуру.
Ellesse сейчас
Продукция бренда отвечает запросам молодого поколения, что отражено и в стиле их моделей, и в активной позиции самого бренда. Ellesse позиционирует себя как молодежная компания, одежда которой подойдет для энергичных, активных, любящих жизнь и спорт людей. На данный момент бренд выпускает две линейки одежды, Ellesse Italia, включающую в себя современную одежду для массового выпуска, и Ellesse Heritage с винтажными моделями в стилистике 80-х. кроме одежды и обуви в ассортимент вещей, производимых Ellesse, входят разнообразные аксессуары.
А вам приходило в голову создать что-то новое, чего еще нет на рынке? Делитесь своими историями в комментариях!