Друзья всем привет!
Речь пойдет о замерзшем блоке управления двигателем. И возможно кому-то, это поможет решить проблему со своим автомобилем.
Итак у нас автомобиль Лада Приора с которым в принципе не было таких проблем, чтобы автомобиль долго заводился или не заводился совсем. И вот наступили более или менее сильные морозы и у автомобиля начались проблемы. Приора перестала заводиться совсем. Машину загнали в тёплый гараж и оставили так до утра. На следующий день автомобиль завелся без проблем, но на всякий случай проверили практически все системы автомобиля и все параметры были было в норме, ну то есть никаких признаков того, что автомобиль не должен заводиться.
Владелец забрал автомобиль и уехал. Целый день он ездил и никаких проблем с этим не было, но на следующее утро автомобиль так же не завелся.
Решили проверить сам блок управления двигателем (ЭБУ), вдруг какие-то контакты внутри окислились и так далее. Автомобиль остался на улице, а блок управления мы забрали, так сказать в тепло. Разобрали, посмотрели, визуально с ним было все нормально и нигде никаких окислений не было.
Но, вот самое интересное, когда мы поставили блок управления обратно, автомобиль спокойно завелся. В итоге долгих манипуляций и проверок, мы пришли к выводу, что все-таки замерзает блок управления двигателя, то есть при низких температурах он перестает работать как положено. Мы обратились к знакомому, который занимается как раз блоками управления двигателем, рассказали детали проблемы и самое интересное, что он даже не удивился. По его словам это в принципе распространенная проблема. Он посоветовал не снимая блок ЭБУ, погреть его несколько минут феном и попробовать завести двигатель. Попробовали, двигатель завёлся без проблем.
В итоге, проблема решилась заменой блока управления на такой же только б/у.
Подписывайтесь на канал! Всем добра!