Добрый день дорогие друзья,кратко и без воды хочу поделиться способом анимировать картинки и зарабатывать на этом, все что нужно - желание!
Начало
Для работы нам понадобится:
- Картинка которую вы хотите анимировать.
- Adobe Photoshop.
- Adobe AfterEffects.
- Прямые руки.
Пункт 1.1
И так, первый шаг. Открываем нашу картинку в фотошопе и копируем её сочетанием клавиш. CTRL + J. После этого выбираем инструмент лассо.
Пункт 1.2
После чего нажимаем ПКМ по любому вырезанному глазу и нажимаем "скопировать на новый слой". После чего выключаем этот слой.
Пункт 1.3
Теперь нам нужно так же вырезать отдельно ресницы, для этого копируем слой с глазами сочетанием клавиш CTRL + J и вырезаем точно так же как и глаза и копируем их на новый слой. После этого удаляем слой с глазами который мы скопировали до этого:
Пункт 1.4
Теперь сохраняем нашу картинку в формате .psd. Нажимаем сочетание клавиш CTRL + S и жмём на любой удовлетворяющий вас выбор и сохраняем в любое удобное для вас место.
Готово! Пол работы сделано, перейдём ко 2 пункту! В следующих пунктах, нам понадобится Adobe AfterEffects.
Пункт 2.1
Переносим наш .psd файл в AE и ставим вид импорта на "composition".
Пункт 2.2
После того как мы перенесли файл, переносим саму композицию на таймлайн.
Затем заходим в композицию кликнув по ней 2 раза.
Пункт 2.3
Следующим нашим действием будет выбрать "Puppet tool".
А после поставить точки на ресницах.
После этого переходим на несколько кадров/секунд вперёд и тянем за каждую точку, если надо выравниваем. Те же манипуляции проводим со 2 глазом.
Пункт 2.4
Во вкладке с эффектами находим эффект "Linear Wipe", он же "Линейное стирание" и переносим его на наш отрезок с глазами.
Примерные настройки вы видите снизу:
Делаем 2 значения, в самом начале ставим 0, а на том кадре где у нас закрывались глаза см. пункт 2.3, ставим Transition Completion на +/- 30%.
Если стирание отстаёт от глаз, или наоборот слишком быстрое, соответственно корректируем Transition Completion, делаем % либо больше либо меньше.
P.S. Wipe angle изменять в зависимости от того какая у вас картинка и под каким углом находятся ваш персонаж!
С помощью Transition Completion регулируйте само стирание. Feather - сглаживание краёв.
Пункт 2.5
После этого копируем первый ключ "CTRL + C" делаем отступ столько же кадров сколько и до второго, и вставляем его "CTRL + V".
Так же поступаем и с кадрами на ресницах.
Пункт 2.6
Копируем наши отрезки с глазами и ресницами сочетанием клавиш CTRL + D и перемещаем на несколько кадров/секунд вправо. После чего обрезаем отрезки снизу сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + D
Мы уже почти на финишной прямой! Глаза сделаны! Осталось лишь анимировать самого персонажа.
Пункт 3.1
Нажимаем сюда:
Пункт 3.2
Теперь анимируем персонажа, ставим точки примерно как у меня:
И повторяем все те-же действия что делали в пункте 2.3, 2.5, 2.6, только с самой верхней точкой (будет качаться голова).