Найти тему
Арина Шевцова

Зарабатываем на анимированиии картинки PNG

Добрый день дорогие друзья,кратко и без воды хочу поделиться способом анимировать картинки и зарабатывать на этом, все что нужно - желание!

Начало

Для работы нам понадобится:

  1. Картинка которую вы хотите анимировать.
  2. Adobe Photoshop.
  3. Adobe AfterEffects.
  4. Прямые руки.

Пункт 1.1

И так, первый шаг. Открываем нашу картинку в фотошопе и копируем её сочетанием клавиш. CTRL + J. После этого выбираем инструмент лассо.

Пункт 1.2

После чего нажимаем ПКМ по любому вырезанному глазу и нажимаем "скопировать на новый слой". После чего выключаем этот слой.

Пункт 1.3

Теперь нам нужно так же вырезать отдельно ресницы, для этого копируем слой с глазами сочетанием клавиш CTRL + J и вырезаем точно так же как и глаза и копируем их на новый слой. После этого удаляем слой с глазами который мы скопировали до этого:

-2

Пункт 1.4

Теперь сохраняем нашу картинку в формате .psd. Нажимаем сочетание клавиш CTRL + S и жмём на любой удовлетворяющий вас выбор и сохраняем в любое удобное для вас место.

-3

Готово! Пол работы сделано, перейдём ко 2 пункту! В следующих пунктах, нам понадобится Adobe AfterEffects.

Пункт 2.1

Переносим наш .psd файл в AE и ставим вид импорта на "composition".

Пункт 2.2

После того как мы перенесли файл, переносим саму композицию на таймлайн.

-4

Затем заходим в композицию кликнув по ней 2 раза.

Пункт 2.3

Следующим нашим действием будет выбрать "Puppet tool".

-5

А после поставить точки на ресницах.

После этого переходим на несколько кадров/секунд вперёд и тянем за каждую точку, если надо выравниваем. Те же манипуляции проводим со 2 глазом.

Пункт 2.4

Во вкладке с эффектами находим эффект "Linear Wipe", он же "Линейное стирание" и переносим его на наш отрезок с глазами.

Примерные настройки вы видите снизу:

-6

Делаем 2 значения, в самом начале ставим 0, а на том кадре где у нас закрывались глаза см. пункт 2.3, ставим Transition Completion на +/- 30%.

Если стирание отстаёт от глаз, или наоборот слишком быстрое, соответственно корректируем Transition Completion, делаем % либо больше либо меньше.

P.S. Wipe angle изменять в зависимости от того какая у вас картинка и под каким углом находятся ваш персонаж!

С помощью Transition Completion регулируйте само стирание. Feather - сглаживание краёв.

Пункт 2.5

После этого копируем первый ключ "CTRL + C" делаем отступ столько же кадров сколько и до второго, и вставляем его "CTRL + V".

-7

Так же поступаем и с кадрами на ресницах.

Пункт 2.6

Копируем наши отрезки с глазами и ресницами сочетанием клавиш CTRL + D и перемещаем на несколько кадров/секунд вправо. После чего обрезаем отрезки снизу сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + D

Мы уже почти на финишной прямой! Глаза сделаны! Осталось лишь анимировать самого персонажа.

Пункт 3.1

Нажимаем сюда:

-8

Пункт 3.2

Теперь анимируем персонажа, ставим точки примерно как у меня:

-9

И повторяем все те-же действия что делали в пункте 2.3, 2.5, 2.6, только с самой верхней точкой (будет качаться голова).