Привет всем. Продолжаю обзор уловок от МТС, тк. имею там две симки и это мои самые проблемные симки на сегодняшний день. МТС АВТОМАТИЧЕСКИ подключает платные услуги и попробуй еще их отключи!
С 1 февраля повысились цены на тарифах
Ко мне эта СМС-ка не пришла. Я узнал о повышении, случайно зайдя в Личный кабинет МТС дабы поглядеть остаток баланса.
На одном номере, где было 2 рубля, осталось -2, на втором вообще -20.
Я начал разбираться, увидев уведомление о повышении тарифов.
А в пункте "Услуги" аж ДВЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ МНОЙ, но подключенные АВТОМАТИЧЕСКИ самим МТС опции. И вот эти услуги сняли мои жалкие гроши)
Что делать в такой ситуации
До службы поддержки просто не дозвониться.
МТС оградились от пользователей каким-то странным голосовым меню, где нет пункта вызова оператора.
Либо идти в салон, где операторы не прочь сорвать с вас немного дополнительных рублей, навязав какую-то услугу.... либо есть еще один вариант
Секретный вариант возврата денег
До службы поддержки можно дописаться!
Надо просто найти официальные сообщества в соцсетях - ВК, Фейсбуке...возможно и в Одноклассниках есть, не проверял.
Там в личный сообщения (см фото выше) пишем о совей проблеме. В течение 5 минут отвечают и начинают решение.
Либо через приложение МТС, которое надо скачать и долго искать меню с разными подключенными услугами, которое стало каким-то глючным.
Реально, на двух моих смартфонах с не самыми плохими процессорами простое приложение тормозит жутко. Намеренно ли это сделано или нет не знаю, но мысли всякие вызывает.
(К слову сказать, приложение удалял и переустанавливал, кеш чистил, на другом смартфоне проверял - результат один - подтормаживает и долго открывает разные пункты меню)
Так что всегда будьте на стрёме - МТС всегда пытается похитить ваши рубли и даже копейки.
Билайн и Мегафон вообще не такие, на протяжении долгих лет владения симками от них ТАКОГО не замечал ни разу.