Я над своим заместителем всё время подшучивал, за его несообразительность: то его академиком обзывал, то стыдил, сказав, что у него не голова, а компьютер. А, во время выборов кандидаты в депутаты мэром города, где он был моим соперником, во время встречи с избирателями я его раскритиковал недостойности на эту должность. Но, к моему несчастью, избиратели выбирали его. Теперь я за свои шутки, работаю всего лишь простым сантехником. Но меня не остановил этот инцидент.
Еду на машине гаишник остановил меня. Я шутя сказал ему: - У вас палка тяжёлая даже чем у полицейских, подходящий инструмент для добывания левых денег. И сколько же вы заработали сегодня с этой дубинкой? – Столько, сколько я оштрафую сейчас тебя, - угрожал гаишник. – Я же не нарушал ПДД, - ответил я. – Я найду причину, заплатишь за острый язык, - огрызнулся он. За шутки пришлось отстегнуть ему две тысячи рублей наличными.
Теперь решил больше над начальниками не шутить, а только над людьми ниже моего положения в обществе.
Пошутил над дворником, сказав ему: - Мне, как - то и не удобна наступать на чистую дорогу, которая только – что вы убирали. Казалось бы, не было и место, злиться на меня, кроме похвалы в мой адрес, а он возьми да лопатой мне по горбу. Теперь может быть над усопшими подшучивать? Не хорошо, да ведь они нет и в живых, нет уж, если я скажу кому – либо, про них, тогда тот расскажет своим близким усопшего, тогда и не жди от них пощады. Над родственниками шутить? Не прилично. Что делать?
Сижу, думаю, над кем же ещё можно подшучивать, это отрицательный характер, у меня в крови.
По телевизору показывают передачу модный приговор, где женщина примеряет на себе шубу. Меня, как током ударил. Вот и пища для успокоения моей души, подумал я. Ведь моя жена простая домохозяйка, а одевается, лучше, чем актрисы, в её гардеробе разных дорогих шуб три десятка, не говоря всяких иностранных одежд и обуви. Стоп! Пока идёт передача, как бы успеть, чтобы жена посмотрела, и я крикнул ей во всю мощь: - Сонечка! Дорогая, бросай всю работу. Показывают то, что для тебя важнее всего. Она поняла меня и как пуля прибежала, к голубому экрану. Я говорю ей: - Смотри! По счёту, чем не тридцать первая шуба. Она поняла, что я над ней подшучиваю. И меня предупредила, сказав: - Ага, к твоему букету болезней не хватает столько болячки, сколько не хватает мне шуб в моём гардеробе. Я обещаю, отныне прибавится. Она дала мне понять, что меня будет держать на сухом пайке целый месяц, но обошлось. Она по характеру у меня добрая, держала на этом пайке всего двое суток и сберёг меня от болезни язвы желудка.
Впрочем. Чтобы иметь в гардеробе модные одежды, почти весь прекрасный пол болен этим. И нам, мужчинам хочется видит их в новой обновке.