Мастера по маникюру на связи? Для вас подарки — контент-план для вашего Instagram*! Здесь вы найдете темы для Stories на месяц и раскладку изображений в ленте.
__________________________________________________________________________________________
Я взяла условного мастера по маникюру. Возможно предложенный контент-план не подойдет вам на 100%, но его можно использовать как референс.
Водные данные
Аудитория: женщины
Цель: создать портфолио, привлечь новых клиентов
Потребность клиентов: красивый, качественный, модный маникюр, общение
Страхи клиентов: антисанитария, вред для ногтей, цена, мастер, с которым сложно общаться
Задачи:
- Разработать контент-план для постов и Stories на основе потребностей и страхов.
- Составить ленту, содержащую работы мастера.
Посты
При написании постов нужно преследовать две цели — рассказать о себе, как о мастере и продать услугу.
По сути каждый ваш пост должен продавать. Но не в лоб, а нативно и мягко. Расскажите о технологиях, которые вы используете, о кабинете, в котором ведете прием, о своих компетенциях и так далее. Постоянно обращайтесь к страхам и старайтесь их закрыть («у меня такого точно не будет»).
Stories
Это инструмент давно вышел из рамок «публикую туда все что понравится, чтобы не засорять ленту». Stories часто выигрывает по вовлеченности у постов. Поэтому здесь так же нужно показывать свою экспертность. Делитесь новостями из своей индустрии, давайте советы, показывайте рабочий процесс.
Совет: записывайте больше видео, научитесь говорить на камеру. С помощью Stories вы сможете завоевать лояльность потенциальных клиентов. Люди проводят на маникюре больше часа и им важно с кем они проведут это время. Оттого, насколько с вами комфортно зависит многое.
Обратите внимание: каждый столбик соответствует дню недели. Рубрикатор позволяет разнообразить ваш контент и пользователям всегда будет интересно наблюдать за вашей активностью.
Визуал
Сейчас очень много людей предлагают услуги в социальных сетях. Сфера красоты, пожалуй, в этом лидирует. Поэтому в «войне» за внимание нужно вооружиться цветом, формой и заголовками. Предлагаю такой вариант.
Совет: не думайте, что упаковка не важна. Если у вас супер-крутой продукт, но он плохо презентуется — скорее всего у вас его не купят. Потратьте средства и время на оформление и ваши усилия окупятся многократно.
__________________________________________________________________________________________
Надеюсь, моя статья была вам полезна.
*Мета, Instagram, Facebook — признаны экстремистскими, запрещены на территории РФ