Что мы ищем в искусстве? Способность транслировать тонкие переливы чувств? Возможность увидеть знакомый окружающий мир, который в точности, до мельчайших деталей, воспроизведен на полотне? Уникальность, узнаваемость стиля, такого, что не спутаешь с другими? Ведь это показатель зрелости художника, осознание им своего места в этом мире, согласитесь?
Или мы ищем эмоции, яркие, словно цветение тюльпанов¸ которое за несколько часов оживляет иссохшую степь? И тогда искусство воспринимается как батарейка, способная наделить сильным зарядом положительных эмоций. Если вас привлекает искусство, активно передающее эмоции, то вам, скорее всего, понравится живопись Дмитрия Ермолова. Думаю, мои давние подписчики вспомнили уже это имя: в июне прошлого года показывала на канале натюрморты этого замечательного художника.
Наш художник родился в Воронеже в 1976 г., окончил сначала художественно-графический факультет Воронежского педагогического университета, затем – Академический институт живописи, скульптуры, архитектуры им. Репина. Дмитрий Ермолов входит в Союз художников. Активно участвует в престижных выставках России и мира.
Получив классическое художественное образование в Академии художеств и отточив профессиональные навыки, Дмитрий начал поиск собственного, уникального способа самовыражения, что выделял бы его среди тысяч других талантливых художников. Длительные поиски увенчались успехом. Своеобразие живописной манеры Дмитрия заключается в сочетании искусно выстроенной композиции с верными колористическими отношениями. Работы живописца находятся в частных коллекциях многих стран мира.
Нашла высказывание Дмитрия Ермолова, что очень точно помогает понять восприятие самим художником его творчества:
Я не стремлюсь к единому стилю, к узнаваемости. Меня захватывают разные стили, разные эмоции, и мои картины – это полная коллекция моих чувств и переживаний. Я смешиваю, соединяю, трансформирую и вновь возвращаюсь к тем образам, которые оставили след в моей жизни ...
Чем же так привлекательны пейзажи Дмитрия Ермолова? В его творчестве черты импрессионизма (сейчас говорю о работе с цветом) внезапно начинают восприниматься элементами декоративного искусства. Цвет, активный, живой, от которого трудно отвести взгляд, вдруг становится полноценным участником сюжета и действует наравне с предметами, изображенными на полотне, а порой и доминирует над ними.
Вода, небо и земля кажутся одинаковой структуры. Равноценность элементов окружающего мира – вот основной посыл живописи Дмитрия Ермолова. При этом его пейзажи удивительным образом передают и воздух, и свет, что нечасто достигается и художниками, работающими в реализме.
Я всматриваюсь в пейзажи Дмитрия Ермолова и понимаю: перед нами зрелая личность, которой есть что сказать этому миру, сказать о Свете и о Любви. Перед нами художник, который учит в потоке различных эмоций сосредоточивать внимание на положительных. И сохранять их в себе. Сохранять для того, чтобы нести другим людям посредством дарованного ему таланта. Через живопись.
А вот статья Счастье сквозь умытое стекло: цветы в живописи Дмитрия Ермолова.
Было интересно? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! И заглядывайте сюда почаще. Здесь живет радость.