Последнее время очень люблю замечать такие возрастные моменты, которые кажутся нам абсолютным абсурдом. Ну как! Как человек в 23 может знать и уметь больше ,чем человек старшего поколения?
И здесь все дело в том, сколько и чего каждый из них сделал в рамках хотя бы своих основных сферах жизни. Есть те, кто не готов адаптироваться к новым правилам, прислушиваться к мнению новых лиц общества, совершенствовать свои навыки и умения, опираясь, на самые свежие научные исследования. Такие люди остаются топтаться на месте много много лет. Все их результаты теряют свою актуальность и "новые люди" (те, что быстро и свободно работают в современности) задают планку, до которой не каждый сумеет дотянуться.
Относится ли это к возрасту? Вовсе нет. Это вопрос НАШЕГО желания расти и развиваться.
Эта тема очень тесно связана с миром большого спорта и хореографии. Обновленные правила, новые (или хорошо забытые старые) техники исполнения, методики преподавания - все это имеет место быть, но только в том случае, если это 1) научно обоснованно и доказано 2) близко к вашим ценностям и принципам.
Многие педагоги, работающие по советской системе, часто охают и ахают глядя на молодых тренеров. Мол "нас учили жёстче, нас воспитывали совсем не так. Кем же вырастут эти дети? " Но ведь новое поколение педагогов и тренеров буквально с каждым своим выходом завышают планку не только себе, но и своим соперникам соответственно. Это ли не говорит о том, что наша индустрия растет на глазах?
Больше всего меня радует новый подход к процессу преподавания. ЗДОРОВЫЙ ПОДХОД. Главным принципом обучения стало "НЕ НАВРЕДИ" ,а результаты от такого , возможно, более лояльного метода хуже не стали. Современные спортсмены все больше и больше радуют нас своими достижениями.