Найти в Дзене

ДОМ ЗА 12 МЛН - КАК ПРОДАТЬ?РЕАЛЬНО-ЛИ ПРОДАТЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ?

Оглавление
Еще один частный застройщик, который строит капитальные дома под ключ.
Еще один частный застройщик, который строит капитальные дома под ключ.

Начнем с описания проекта:

Типовой капитальный дом, на монолитной плите, из керамзита, солидный утеплитель, качественный дорогой ремонт, отличное месторасположение, построен для обычной семьи, без каких-либо изысков в дизайне. Казалось бы, кому он нужен сейчас в условиях падения платежеспособности населения и общего роста цен на недвижимость? А вот нужен! Предложение зачастую рождает спрос. Давайте разберемся, как это сделать.

Маркетинговая математика снова в деле ;)

Дано:
Проект дома, который находился в процессе строительства.
Бюджет: 60.000 рублей
Задача: продать дом через целевой трафик из социальных сетей

Задача понятна, задача привычна, задача не уникальная - поехали!

В этот раз я остановил свой выбор на площадке Вконтакте. Не стал лезть в инстаграм по одной простой причине: меня интересовал формат рекламного объявления "карусель" + пользовательская реакция на рекламу загородной недвижимости (вконтакте она более лояльная и люди тратят больше времени на контакт с объявлением (если у вас свои цифры на этот счет, то поделитесь)).

1. Определяем целевую аудиторию. Вот тут сейчас будет разрыв шаблона. Помимо того, что я выбрал аудиторию исключительно 40+ и добавил туда ключевые фразы, я создал отдельную группу объявлений на любителей путешествовать и подписанных на туристические агентства. Прикольно да? У каждого может быть своё объяснение на этот счет, но у меня логика была следующая и она базируется на поведенческой психологии и экономике (да, я немножечко читал про это, чтобы быть в теме): человек, который любит путешествовать или хочет начать это делать, априори расширяет границы своего комфорта или хочет это сделать. Открытие новых горизонтов нахождения и желание быть везде и не скованым в своих действиях прямо отражается на ощущении человеком своего пространства. Эту потребность, как правило, закрывает загородный дом со своим участком, на котором можно делать все, что хочется и нет соседей.

2. Бюджет. Помните я писал про резкие вливания на старте и потом планомерная корректировка ставки? Так вот здесь такого не было. Почему? Потому что на рынке загородной недвижимости очень много активных конкурентов, которые давят ставками и в случае с большими вливаниями сразу, мы могли бы не получить должный охват и слить деньги. Поэтому стратегия была простая: планомерное распределение бюджета.

3. Креативы. Меня интересовал формат карусели, как я уже сказал выше, но так же я протестил и другие форматы. Вот например запись с кнопкой.

простая запись с кнопкой, но очень тонкий намек на готовый формат
простая запись с кнопкой, но очень тонкий намек на готовый формат

Это объявление показало себя не хуже, чем карусель, потому что правильно сделано фото. Оно просторное и понятно, что участок большой. Плюс призыв к действию + скидка + пространство = конверсия. @уенно ведь! Технично и практично, без извращений!

РЕЗУЛЬТАТЫ:

часть лидов из рекламы, которых мы вели в личные сообщения
часть лидов из рекламы, которых мы вели в личные сообщения

РК крутилась у нас 2 месяца, всего было привлечено 45 целевых лидов, с которыми работала специалист по продажам. потрачено 60.000 рублей, которые мы растянули на 2 месяца. То есть экономия на лицо.

ДОМ ПРОДАН НА КОНЕЦ ВТОРОГО МЕСЯЦА РАБОТЫ!

Высокий CTR, более 1000 переходов по объявлениям дали нам закономерный результат
Высокий CTR, более 1000 переходов по объявлениям дали нам закономерный результат

Так же я приложил руку к оформлению сообщества, потому что контента явно не хватало, а SMM - специалиста не было у собственника.

Хочешь такие же крутые, не банальные настройки?? Продавать свой продукт или услугу с умом?

Пиши мне в WhatsApp или Telegram +79220018981

#маркетинг #таргетинг #кейсы_targetolog.expert