Начнем с описания проекта:
Типовой капитальный дом, на монолитной плите, из керамзита, солидный утеплитель, качественный дорогой ремонт, отличное месторасположение, построен для обычной семьи, без каких-либо изысков в дизайне. Казалось бы, кому он нужен сейчас в условиях падения платежеспособности населения и общего роста цен на недвижимость? А вот нужен! Предложение зачастую рождает спрос. Давайте разберемся, как это сделать.
Маркетинговая математика снова в деле ;)
Дано:
Проект дома, который находился в процессе строительства.
Бюджет: 60.000 рублей
Задача: продать дом через целевой трафик из социальных сетей
Задача понятна, задача привычна, задача не уникальная - поехали!
В этот раз я остановил свой выбор на площадке Вконтакте. Не стал лезть в инстаграм по одной простой причине: меня интересовал формат рекламного объявления "карусель" + пользовательская реакция на рекламу загородной недвижимости (вконтакте она более лояльная и люди тратят больше времени на контакт с объявлением (если у вас свои цифры на этот счет, то поделитесь)).
1. Определяем целевую аудиторию. Вот тут сейчас будет разрыв шаблона. Помимо того, что я выбрал аудиторию исключительно 40+ и добавил туда ключевые фразы, я создал отдельную группу объявлений на любителей путешествовать и подписанных на туристические агентства. Прикольно да? У каждого может быть своё объяснение на этот счет, но у меня логика была следующая и она базируется на поведенческой психологии и экономике (да, я немножечко читал про это, чтобы быть в теме): человек, который любит путешествовать или хочет начать это делать, априори расширяет границы своего комфорта или хочет это сделать. Открытие новых горизонтов нахождения и желание быть везде и не скованым в своих действиях прямо отражается на ощущении человеком своего пространства. Эту потребность, как правило, закрывает загородный дом со своим участком, на котором можно делать все, что хочется и нет соседей.
2. Бюджет. Помните я писал про резкие вливания на старте и потом планомерная корректировка ставки? Так вот здесь такого не было. Почему? Потому что на рынке загородной недвижимости очень много активных конкурентов, которые давят ставками и в случае с большими вливаниями сразу, мы могли бы не получить должный охват и слить деньги. Поэтому стратегия была простая: планомерное распределение бюджета.
3. Креативы. Меня интересовал формат карусели, как я уже сказал выше, но так же я протестил и другие форматы. Вот например запись с кнопкой.
Это объявление показало себя не хуже, чем карусель, потому что правильно сделано фото. Оно просторное и понятно, что участок большой. Плюс призыв к действию + скидка + пространство = конверсия. @уенно ведь! Технично и практично, без извращений!
РЕЗУЛЬТАТЫ:
РК крутилась у нас 2 месяца, всего было привлечено 45 целевых лидов, с которыми работала специалист по продажам. потрачено 60.000 рублей, которые мы растянули на 2 месяца. То есть экономия на лицо.
ДОМ ПРОДАН НА КОНЕЦ ВТОРОГО МЕСЯЦА РАБОТЫ!
Так же я приложил руку к оформлению сообщества, потому что контента явно не хватало, а SMM - специалиста не было у собственника.
Хочешь такие же крутые, не банальные настройки?? Продавать свой продукт или услугу с умом?
Пиши мне в WhatsApp или Telegram +79220018981
#маркетинг #таргетинг #кейсы_targetolog.expert