Найти тему

Может ли позиционирование причинить вам добро?

Картинка из личного архива Нары Миансарян
Картинка из личного архива Нары Миансарян

#личныйбренд

#бизнес

#позиционирование

Друзья мои, добрый день!

На связи Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду, автор канала "Личный бренд с @naramiansar".

  • Меня выбирают.
  • Вас выбирают.
  • Я выбираю.
  • Вы выбираете.

Чтобы мы не продавали, важно отличаться от других, найти в себе уникальность.

Надо сделать все возможное, чтобы вас не могли копировать, украсть у вас ваши знания, мысли, опыт и  достижения.

Любой наш клиент начинает общение с нашим продуктом с поиска подробной и полной информации. Он ищет ответы на следующие вопросы:

  • Почему я должен  купить у этой компании или приобрести экспертность  вот этого специалиста?
  • В чем его преимущества и в чем заключаются сильные стороны?

Если рассматривать  сегодня запросы компаний на консалтинг, то запрос на  работу с позиционированием занимает первое место с конца.

Почему? Как говорят предприниматели

  • Это сложно.
  • Долго.
  • Дорого.
  • Непонятно как.

Если отдать сформировать систему позиционирования консалтингу, непонятно, что с этим потом делать и как жить с этим. Кто будет заниматься продвижением позиционирования в компании? Сколько надо вложить и что получится в итоге?

Позиционирование - это формирование в сознании целевой аудитории желаемого образа бренда, который его выгодно отличает от конкурентов.

Может ли позиционирование принести непоправимую пользу вашей компании? Может.

  1. Вас запоминают быстро и надолго.
  2. У вас покупают.
  3. Клиенты готовы платить дорого.
  4. Вас рекомендуют.
  5. С хорошим позиционированием вам будет проще привлекать новых клиентов - ведь им понятно, почему им нужно выбрать вас.
  6. Вам гораздо легче удерживать клиентов - если вы держите свои обещания, подтверждаете своей работой ответ на вопрос "почему мы", то зачем клиентам от вас уходить.
  7. Хорошее позиционирование поможет вам вернуть клиентов.

С позиционированием очевидно лучше чем без него. Согласны?

Готовы работать со своим позиционированием?

Формула позиционирования следующая: вы, как эксперт, какую пользу принесете вашему целевому клиенту за определенный промежуток времени.

Я работаю для вас.

Ваша Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду

Больше о личном бренде на @naramiansar в инстаграм

#cомнойвыстанетебрендом 

#личныйбренд_снарамиансарян