Ночью и утром 3 февраля 2022 года у ряда абонентов произошло незапланированное списание средств.
Билайн признал это и сообщил об исправлении ошибки. Также оператор в своей официальной группе в ВК пообещал в ближайшее время вернуть все деньги, которые списал просто так.
Не все клиенты оценили искренность оператора и его обещание в скором времени вс вернуть. Дело в том, что у некоторых абонентов баланс ушёл в минус, что приводит к блокировке. Билайн ни о какой компенсации не сообщал.
И это наконец-то тот случай, когда абонент действительно может сказать, что оператор у него украл деньги. Это не списание денег за услугу или платную мобильную подписку. Это просто списание...
Кстати, с сегодняшнего дня (с 3 февраля 2022 года) Билайн начинает повышение цен на архивных тарифах. Так что лишнее недовольство клиентов незаконными списаниями оператору совершенно ни к чему...
После вполне однозначной и понятной реакции абонентов на это сообщение, Билайн... удалил все комментарии и закрыл доступ к комментированию данной публикации.
С одной стороны, Билайн можно понять - тонна негатива за несколько минут. С другой стороны, это реально очень серьёзный косяк. Да и негатив абонентов мог вылиться в комментарии, а теперь кто знает, куда он пойдёт - в личку группы или в уши операторам колл-центра Билайна.
Сумма, которую списал Билайн, у абонентов разнится. У кого-то списали 120 рублей, у кого-то 765. Немного похоже на внеплановое списание абонентской платы. Но некоторые абоненты пишут о том, что это списания за псевдо-роуминг.
Помимо этого, у абонентов не работает личный кабинет и мобильное приложение "Мой Билайн".
Похоже, что Билайн ещё до конца не устранил проблему, но уже поспешил заявить о том, что всё нормально. Надеюсь, хотя бы деньги абонентам вернут. А вообще в таких ситуациях полагается какая-никакая компенсация.