Сергей Шнуров выложил новую песню «Шмарофон» (исполняет его протеже Зоя). Песня — целиком и полностью о Ксении Собчак. Причем за основу взяты не поступки Ксении, не ее посты в инстаграме, не инсайдерские сведения и даже не сплетни из условных Антиглянца или Сплетника, а какие-то днищенские мнения и комментарии из дебрей Форума Насикомых.
Во-первых, Собчак там (в песне) много раз называют лошадью. И это еще комплимент, потому что «лошадь» — это когда она была молода (по версии С.Ш), а «в старости» текст называет ее «клячей». В 40 лет Ксения — старая баба, нда. Спасибо от всех женщин 40+ за это. Спасибо за эйджизм, за бодишейминг, за лукизм — за все плохое и сразу.
Во-вторых, в песне есть строчки «и ничего такого, наставлены рога: похож ведь на Капкова, а нянчит Виторган» (Капков — бывший бойфренд Ксении). Не то чтобы эту версию не мусолили потерявшие берега склочницы, которые не знают, что за дичь еще придумать лишь на том основании, что младенец — блондин (как и Ксения), но одно дело — анонимные и совершенно обезумевшие хейтеры, а другое дело — известный и типа не самый глупый музыкант, а теперь еще и креативный директор телеканала. Такие версии себе не позволяет даже Стархит — ну или кто у нас отвечает за самые гнусные слухи.
Многие уверенны, что «критиковать Шнурова» = «защищать Собчак». Типа «Собчак — вселенское зло, рупор автократии, сама чужих детей обзывала» и прочее. Значит, с ней можно что угодно? И как угодно?
То есть в мире людей, которые считают, что травить за лишний вес или большой нос — плохо, травить все-таки можно, но тех, «кто заслуживает». Если Собчак — «рупор автократии», то с ней можно спорить на уровне «у тебя ноги дряблые».
Отличный план — опускать на тот уровень, который в правильном месте и в правильное время сами же считаем достойным «культуры отмены». И куда это приведет? Если Марат Башаров избивает жену, то он — преступник, а если мужчина побьет Собчак — «так ей и надо»? Уголовный Кодекс, а также этика плюс «новая этика» — они только для «хороших» и «своих»?
Вы хотите жить в мире, где по набору случайных признаков некий вселенский разум определяет — вот вы лично «хорошая» или «плохая»? Или ваш ребенок, ваши родители.
Шнуров, кстати, «Шмарофон» уже подтер из своих личных соцсетей, но насладиться видео можно во множестве других ютуб каналов.
Ксения Собчак высказала мнение, что трезвость не украшает Сергея и даже губит. Муж Ксении, Константин Богомолов сравнил его с Шариковым из «Собачьего Сердца». Отец сына, Максим Виторган несказанно удивился, что его хороший приятель внезапно утратил человеческий облик.
Не то чтобы раньше ирония Шнурова была такой уж тонкой и звонкой. Но она хотя бы была по делу, а местами — справедливой (и забавной). Их давний публичный конфликт с Собчак был похож на нелепый взаимный пиар (чем Ксения всегда грешила и с другими фигурантами вроде Сергея Минаева). Но уже давно говорят, что конфликт — настоящий, а то, что случилось в форме «Шмарофона» — просто дно.
Невозможно поверить, что человек мог создать такое как некое творчество. Это просто самые стыдные, самые дешевые и грубые оскорбления — причем даже не собственного авторства, а заимствованные в темных и липких недрах интернета. Сказать, что это стыдно — все равно что польстить.
Трудно представить, что должно было произойти с Сергеем, чтобы он придумал, записал и выпустил такое, но, увы, после этого даже некоторые выпады Собчак что в сторону афро-американцев, что в сторону 45-летних девушек, выставляющих голые фото, кажутся милым ироничным баловством. Шнуров внезапно выступил «некрасивой подругой», на фоне которой прекрасным кажется все, что угодно.