7,2K подписчиков

Позвали в лес, а я боюсь, но хочу

462 прочитали

🎣Дело в моей слепоте, если в городских условиях я мастер преодоления преград, то вот природу я побаиваюсь, даже со зрячими проводниками. В одной из публикаций я ностальгировал по

школьным дням здоровья, когда нас вывозили на природу, где мы играли, жарили на костре вкусняшки и т.д. И вот, один из моих подписчиков, предложил мне на несколько дней поехать с его друзьями в леса Карелии, где все будет так же, как я рассказывал о детстве. Мы будем идти по лесу, останавливаться у водоемов, готовить вкусности, играть, травить байки у костра и т.п., но когда я себя представил в лесу, мне стало как-то не по себе. Это канал слепого блогера! Делюсь тем, что меня беспокоит. Может я зря волнуюсь!

Чего коленки затряслись то?

На самом деле все просто. Я боюсь наступить на змею, влезть в борщевик, словить клеща, а еще, очень боюсь крупных диких зверей. А ну как медведь Потап Михайлович решит посетить наш лагерь, что тогда?

Мне на даче то не по себе

У нас там живут кошки, которые обожают с поля приволочь какого-то зверька. Вот мчит эта мурчащая хищница, а у нее там кто-то пищит. Со страху моя супруга мчит в дом, а я то вот мужик, защитник, но бегу с женой на перегонки, т.к. сослепу очень неприятно это все. Помню одна моя знакомая рассказывала, как отдыхала у бабушки в деревни. Пошла она ночью в туалет, который располагается в сенях, вход в которые, летом открыт, т.к. жарко, да и кошкам нужно туда сюда бродить. И вот, делает она шаг, и чувствует, как ее нога приземляется во что-то, оказалось, что это задранная птица. Я думаю вы представляете, какую бурю эмоций может испытать незрячий человек, да еще спросонья.

Я очень люблю природу, и уже много-много лет не был в настоящим лесу, но все то, о чем я выше написал, реально меня тревожит. Если змей, клещей, растений можно избежать, то вот с четвероногими хозяевами леса как подружится, дабы они меня не съели!

Pixabay.com
Pixabay.com

У меня возник вопрос

А вы встречались в лесу с крупными животными? Бывало ли такое, что приходилось взбираться на деревья от них?

Недавно мои зрячие друзья рассказали, как отдыхая на даче в Псковской области, вышли утром попить кофе у дома, и повстречали двух лосей, мирно копошащихся в кучи био отходов. Посмотрели они друг на друга, да звери и пошли себе обратно в лес.

Не забудь нажать сюда, там можно подписаться, и найти море моих историй!

Благодарю за поддержку, мнение в комментариях и лайки!

Всех крепко обнимаю!