Начало здесь
Предыдущая глава здесь
- Маша, - спустя некоторое время, подождав пока я покормлю дочь, ко мне подошёл Искандер, - давай прогуляемся.
- Мне Катю нужно спать уложить.
- Вот и уложишь. Пусть в коляске поспит. А я её покатаю, покачаю. Просто прогуляемся.
- Хорошо. Давай погуляем.
Я переоделась. На прогулку надела топ, шорты и кроссовки. Волосы собрала в хвост и надела бейсболку. День был теплым, даже жарким. Алекс хорошо смотрелся, высокий с хорошо развитым телом, в белых льняных штанах, такой же белой льняной белой рубашке с коротким рукавом. Его смугловатая кожа и светлая одежда создавала контраст. На ногах были. как ещё говорят, белые парусиновые штиблеты. Толи кеды, толи кроссовки, толи лоуферы. Небритость и солнцезащитные очки.
Мы гуляли с ним по небольшому лугу и роще. Здесь были дорожки. Иногда попадались другие отдыхающие. Меня здесь знали, как и я многих. С нами в обязательном порядке здоровались, улыбались. Я в ответ тоже вынуждена была улыбаться. Сто процентов колхоз начнёт новое обсуждение меня. Как же, сначала дочка головы приехала с дитём и без мужа. Потом появился муж. А кто же этот мужчина может быть ещё? Если катает коляску, мило общается с Машкой. Однозначно муж и отец ребёнка. Алекс не давил. Рассказывал смешные курьёзы на работе, которые случились в моё отсутствие. Я отдыхала, смеялась. Катька, что удивительно, не спала и смотрела своими глазищами посасывая свою пустышку. Потом сидели на траве, под сенью берёз и лип. Я расстелила пелёнку и положила на неё дочку. Распеленала её. Она лежала в одной рубашонке, в чепчике и памперсе. Шевелила упорно ногами и руками, кого-то пыталась догнать и схватить. Алекс целовал малую в животик. Что-то ей нашёптывал. Я смотрела на всё это со стороны и была... Абсолютно спокойной, даже равнодушной. Не испытывала какой-то радости или щемящего чувства. Хотя уверена, что со стороны мы смотрелись, как идеальная супружеская пара.
Наконец, дала Кате грудь. При этом отвернулась от Алекса. Не знаю почему, но мне не хотелось кому-то из мужчин демонстрировать свою грудь и как я кормлю дочку. Глупо, наверное, тем более что мою грудь Исаандер не только видел, во время той ночи. Но вот словно какой-то стопор заклинил у меня и всё. Ни вперёд, ни назад. Катя не так много высосала молока, но очень быстро уснула. Уложила её в коляску. Алекс помог расстелить там пелёнку. Укрыла малышку другой простынкой. Под одеялом ей было бы слишком жарко. Она лежала раскинув в стороны свои пухлые ножки и такие же пухлые ручки. Стояла, смотрела на неё и улыбалась. Всё же я ни о чём не жалела. Делай, что должен и будь, что будет.
- Нам пора домой возвращаться, Искандер. Спасибо за прогулку. Всё было отлично.
- Конечно. Это тебе спасибо. Сегодня самый лучший день у меня.
Мы медленно пошли к посёлку.
- Маш, - через какое-то время сказал Искандер, - Катюша моя дочь.
- Я же тебя поздравила с этим. Что-то не так?
- Да всё не так. Я очень её люблю. Я хочу, чтобы она постоянно была со мной, вернее жила в моём доме. Хочу, чтобы ты там тоже жила вместе с нашей дочерью, нашим ребёнком. Я обеспечу вас всем, ты же знаешь. будешь полновластной хозяйкой моего дома. Заниматься домом детьми. Сколько уже можно, Маша? Может ты перестанешь вредничать?
Я остановилась. Смотрела на него внимательно. Я так и знала. Сейчас начнутся танцы с бубнами. Конечно, сидеть дома, заниматься, блин, домом, детьми. Счастья прямо через край. А султан Искандер будет приезжать на белом коне, точнее лимузине и дарить счастье своей семье. О солнце наше, озаряющее нас своим живительным светом. Прямо восточная сказка. Нет, я знаю много таких, которые готовы сидеть дома и заниматься детьми. И я не осуждаю их. Каждому своё. Но я другая. Сидеть дома, дожидаясь ненаглядного мужа, это не по мне. Хотя да, я хочу семью, хочу мужа, даже не смотря на измену бывшего. Но я хочу при этом и сама оставаться личностью, а не быть приложением к своему султану. Я сама амбициозна. Если бы я с самого начала, как вышла замуж за Влада, сидела дома, готовила ему завтрак, обед, ужин. занималась исключительно домом, то сейчас, после развода оказалась бы с голым задом, которой всё пришлось бы начинать всё сначала. начинать строить карьеру, но при этом я потеряла бы свои лучшие годы, которые никто не вернёт. да в плане семьи, эти годы потеряны. Но в профессиональном плане нет. И это даёт мне уверенность в себе. Уверенность, что я справлюсь.
- А кто тебе сказал, Алекс, что я вредничаю? И кто тебе сказал, что я прямо мечтаю попасть в золотую клетку, в которой только и делать, что ждать своего ненаглядного супруга?
-Почему сразу золотая клетка, Маша? ты как-то сразу негативно реагируешь. Извини. Хорошо, хочешь работать, работай. Я не против.
- Позволь мне самой решать, работать мне или не работать. Я не собираюсь ни у кого спрашивать об этом и получать добро или отказ. И, по моему, Искандер, я уже ясно дала понять, что не горю сейчас желанием связывать себя какими-либо отношениями с мужчиной, кем бы он не был. Хочешь меня уволить? Увольняй, но сначала дождёшься окончания моего декретного отпуска по уходу за ребёнком. А потом увольняй. Я не расплачусь.
- Да подожди ты! Я же извинился. Никто тебя увольнять не собирается. Чёрт, мы не о том говорим, Маша! Кате нужна полноценная семья. Она моя дочь и нуждается в отце так же, как и в матери.
- Ну так и будь отцом. Кто тебе мешает? Я сразу сказала, что не буду препятствовать общению дочери с отцом. Общайся, участвуй в её жизни. Ради бога!
- Тогда Кате нужно вписать моё имя в отчестве.
- А ей сейчас это без разницы. И пока она маленькая, это будет страховка, что вы у меня её не украдёте. А позже мы решим. Это я тебе обещаю. Но Алекс, ты забыл про своего брата.
- А при чём здесь Георгий?
-А ты думаешь Георгий согласится с этим заключением? Хотя, если согласится, это будет его выбор. Мне всё равно. А если нет, искандер? И он точно за границей?
- Да.
- Хорошо. Нет проблем.
Мы дошли до дома моих родителей. Я видела, как от дома отъехала такси. Кто это интересно. Когда зашли во двор, в беседке с моей мамой сидел Георгий. Увидев его, я посмотрела на Искандера. Покачала головой. Ну вот, опять цирк начинается. георгий увидев нас, встал. Подошёл.
- Здравствуй, Маша.
- Здравствуй, Георгий.
- Ты как здесь? Ты же за границей был? - Спросил его Алекс.
- Был. Вернулся позавчера. Зато ты в это время во всю здесь. У нас же была договорённость, брат?!
- Так, мальчики, давайте только без разборок. Хорошо? И ещё, Георгий, по просьбе Алекс, была проведена экспертиза на ДНК Кате. Она показала, что родственная связь Алекса и Кати 99,9%.
- Как это? - Георгий зло посмотрел на брата. Ну вот, я этого и опасалась. - Наша с тобой договорённость закончена. По твоей вине, братишка. Теперь я буду знать, что тебе я не могу больше доверять. И Маша тут ни при чём. - Он посмотрел на меня. - Маша я настаиваю на повторной экспертизе. И проводить её надо в Москве.
- Значит так, мальчики, я не собираюсь скакать, как блоха по известным местам с ребёнком на руках, из одного города в другой. Либо ждите, когда я вернусь в Москву от родителей, а это будет не скоро, либо, Георгий, ты идёшь в аптеку, покупаешь пробирку с ватным тампоном, берёшь мазок у Кати изо рта. Могу ещё отдать памперс, который дочь описает и обкакает. Или волоски её при вас срежу и отдам тебе, Георгий. А там езжайте, делайте повторную экспертизу, сколько угодно. Только меня, пожалуйста, оставьте в покое. Хорошо?
- Ты здесь жил? - Спросил Георгий Алекс.
- Он здесь жил, но не со мной в одной комнате, если ты это хочешь услышать. Значит так, сегодня ты здесь ночуешь, Георгий, а завтра вы оба уедите. Это все. И держите себя в руках. Вы же взрослые люди.
Остаток дня прошёл штатно. Парни друг с другом не разговаривали. Мои родители не знали, как себя вести с ними, поэтому вели разговоры на нейтральные темы. Я вообще ретировалась. Была всё время с дочкой. Вся эта ситуация меня сильно напрягали. Я не могла понять, что этим двум мужикам нужно? То, что за это время, что у Алекса, что у Георгия не было женщин и они вели аскетическо-монашескую жизнь, никогда не поверю. Ну так и живите вы полной жизнью. Чего прицепились ко мне?
Пошла погулять с дочкой в сад. Там увидела Георгия. Он был такой грустный и потерянный, что мне почему то стало его жаль. Он увидел меня, подошёл. Я держала Катю на руках. Смотрел на ребёнка.
- Маш, дай мне её подержать? Пожалуйста.
- Пожалуйста. - Отдала ребёнка. Он ходил с ней на руках. Я села в стоявшее в саду плетенное кресло.
На следующий день они уехали и слава богу. Да Георгий взял мазок изо рта Катюши. И я срезала немножко её волосиков. Тоже отдала Георгию. Через две недели Георгий мне скинул по электронике сканы двух ДНК-тестов, на себя и на брата. Прочитав результат я захохотала, как ненормальная. До слез.
Родители как раз были дома оба. И оба выбежал в сад, где смеялась.
- Господи, какая же я дура! - Приговаривала я, размазывая слезы по щекам.
- Что случилось, Машенька? - Засуетилась мама. Я передала отцу телефон.
- Посмотри, папочка. Значит 99,9%?
- Что ты хочешь сказать?
- Ничего. Читай. Первый ДНК-тест на Георгия. Какова вероятность его отцовства?
- 98,46%. Ну и что?
- Читай на Алекса. - Он полистал изображение.
- 98,50%.
- Так откуда взялось число в 99,9?
- Я откуда знаю? Тем более, это такая погрешность может быть. Там сотые доли.
- Правда?
- Ты что хочешь сказать? Что я имею к этому отношение?
- Я просто у тебя спросила. Я чего ты так покраснел? Ладно, папа, я всё поняла. Знаешь, что хочу сказать, а давай ещё два свидетельства о рождении на Катю организуем? В одном укажем ей отчество Александровна или Искандеровна. А в другом Георгиевна. Я куплю две подарочных коробочки, перевяжу их розовой ленточкой и отправлю папашам. Давай, пап. Я думаю тебе в нашем ЗАГСе не откажут, как главе администрации. В бюро же не отказали?! Не ожидала я от тебя такого. Ты хоть понимаешь, что произошло? Или ты не понимаешь? Я пыталась этого избежать, а ты решил, что самый умный? - Я уже кричала на отца. - Теперь два брата, два родных брата, могут стать врагами. Что ты наделал?
Папа вдруг осунулся. Опустился в кресло.
- Я хотел, как лучше для тебя, для внучки. Что бы у вас полноценная семья была. Ведь сразу было видно, что Саша отец Катюши.
- Это бабка на двое сказала. Я приехала к вам, чтобы побыть в тишине. Чтобы меня не доставали они. А ты меня принялся сватать! Я тебя просила об этом. Ладно, я уезжаю. Сейчас закажу билет и ни минуты лишней здесь не останусь. Дома хоть закроюсь, отключу и телефон и меня никто не достанет.
- Машенька, подожди. Ну, не подумавши отец сделал. Почему сразу уезжать? - Запричитала мама. Я встала, забрала телефон у отца и прошла в дом. Через пять минут прибежала мама.
- Машенька, папе плохо. Вызывай скорую...
Спасибо, что дочитали.
Продолжение здесь