«Я даже не представляла, что все так сложно. Думала, найдем тему, и настрочим три листа информации по ней. А тут цели, задача, структура…»
Когда на консультациях меня спрашивают, о чем сегодня писать, я превращаюсь в еврейскую девочку, и задаю встречный вопрос: «А какая цель твоего текста?"
90% клиентов отвечают – «хочу научиться писать», «хочу, чтобы отреагировали» , «хочу, чтобы заинтересовались».
Но это лишь желания, а не цели.
А когда спрашиваю, какая задача текста – вот тут полный ступор: «Я же уже ответила, хочу чтобы пост понравился". А далее томный выдох и жалобная просьба: «Как все сложно. Нельзя ли просто что-то написать?»
Можно.
Было время, когда я именно так и делала – «просто писала».
То, что взбредет в голову. То, что показалось мне интересным. То, что скатала из инета.
Процесс был жутко мучительным.
Выискивала в памяти крутые воспоминания, подбирала красивые слова, пыталась уложить мысли в интересные предложения. Злилась, переписывала, откладывала на потом.
Пост рождался по 2-3 дня. Вытягивал все силы, и приводил выводы о безнадежности моих способностей.
И, когда клиенты приходят на консультацию, я вижу такие же уставшие глаза, и слышу голос, полный уныния.
Поэтому и завожу разговоры о целях и структуре.
Ведь когда четко знаешь, ради чего пишешь, и что должен сделать читатель после того, как прочтет текст, ситуация упрощается в разы.
Мозг начинает генерировать нужные воспоминания, а предложения сами начинают укладываться в абзацы. И тексты рождаются за 40 минут.
И видимая "сложность" превращается в помощника.
На практикуме «Азбука текста» я расскажу, как определять цель поста и подобрать под нее задачу. Это тот фундамент, который поможет спроектировать основные мысли. А структура текста, с которой я тоже познакомлю вас на занятиях, поможет перенести их на лист бумаги без долгих мучений.
В результате вы получите последовательную цепочку создания текста для привлечения внимания.
Одна из них приведет вас к известности, другая к продажам, третья научит вовлекать аудиторию в обсуждения.
И все это за неделю активного изучения секретов текста:
5 дней, 5 занятий, 5 схем готовых постов.