Найти тему
ProAvto

Kia Cerato подробный обзор. Ресурс моторов.

Выбирая новый седан С класса, многие автомобилисты рассматривают Kia Cerato, проанализировав рынок новых автомобилей, я пришел к выводу, что Cerato несмотря на существенный рост цен является одним из самых бюджетных автомобилей С класса. На момент написания статьи, без учёта допов самый дешевый седан стоит 1 524 900 руб., а самый дорогой 1 959 900 руб, весьма не бюджетно, но к сожалению таковы реалии. С осени 2021 года в России представлена рестайлинговая версия седана четвертого поколения, в отличие от Hyundai Elantra, у Cerato был проведен всего лишь рестайлинг, но с одной стороны это хорошо, так как вывод новой модели на рынок всегда связан с увеличением цены.

Внешний вид яркий и агрессивный, решетка радиаторов имеет крупные соты, несмотря на то, что это всего лишь рестайлинг, но машина посвежела и выглядит вполне неплохо. Колесные диски могут быть 15 или 16 стальными с колпаками или 16 или 17 литыми. К сожалению полностью диодная передняя оптика доступна лишь с комплектации Престиж, а светодиодные противотуманки устанавливаются с комплектации Люкс, в начальных комплектациях фары будут галогеновые, а противотуманок не будет вовсе. Задние указатели поворотов встроены в бампер, особенно хорошо на мой взгляд Cerato выглядит в комплектации GT-Line, с пластиковыми декоративными порогами и на 17 дисках.

-2

Сиденья в топе будут полностью кожаные, в предмаксималке сиденья будут комбинированные, а в остальных тканьевые. Из мягкого пластика на передних картах дверей выполнена только верхняя часть, то что ниже ручки, выполнено из жесткого пластика, на задних дверях пластик полностью жесткий.

-3

В начальных комплектациях установлен ручной кондиционер, начиная с Люкса раздельный климат. Под блоком управления климатом в комплектациях GT-Line расположена беспроводная зарядка.

-4

Посадка за рулем удобная, в комплектации GT-Line+ доступен электропривод с памятью сиденья водителя, в остальных комплектациях регулировка механическая, поясничный упор доступен также лишь для покупателей топовой комплектации. Руль регулируется в двух плоскостях и начиная с Комфорта имеет кожаную отделку и подогрев, клавиши управления аудиосистемой устанавливаются на все комплектации. Аудиосистема имеет экран 8 дюймов, а также на все комплектации Cerato в 2022 году устанавливается камера заднего вида.

-5

На мой взгляд Cerato нехватает шумоизоляции, особенно колесных арок. Цифровая приборная панель не устанавливается даже в топовые комплектации.

Электрического подогрева ветрового у Cerato нет, но начиная с комплектации Люкс устанавливается дополнительный отопитель салона, также в теплые опции может входить подогрев зеркал, форсунок, руля, передних и задних сидений,

На Cerato есть возможность запускать двигатель, управлять центральным замком, а также другими параметрами и опциями автомобиля со смартфона, поэтому с установкой дополнительной сигнализации можно не заморачиваться.

-6

В базу устанавливаются лишь две подушки безопасности, начиная со второй комплектации доступны боковые подушки и шторки. С комплектации Престиж доступно множество систем активной помощи водителю, максимальный набор ассистентов водителю доступен лишь в максималке.

Спинки заднего дивана складываются потянув рычажки из салона, в пропорции 60/40, ровный пол при этом не получить остается небольшая ступенька, полезное место для перевозки грузов ограничивают колесные арки.

-7

Проем багажника не сказать, что большой, он среднего размера, но багажник большой его объем 502 литра, под полом полноразмерная запаска, в комплектации с литыми дисками, запаска также на литом диске. Электропривода багажника нет, крышка багажника имеет полностью отделку, начиная с комплектации Престиж доступна интеллектуальная система открытия багажника, на мой взгляд очень удобно, когда подходишь к машине, а обе руки заняты.

Дорожный просвет Cerato 155 мм и для Российских реалий это на мой взгляд немного. Передняя подвеска типа МакФерсон, в задней подвеске балка, к сожалению автопроизводитель не установил независимую подвеску, но с другой стороны автомобиль с балкой в дальнейшем обойдется дешевле в ремонте. Если углубиться в историю Корейского седана, то первые два поколения были с задней независимой подвеской. Ручник в топовой комплектации имеет электропривод, в остальных комплектациях ручник механический. Ходовая жестковатая, руль информативный.

-8

Газовых упоров нет у Cerato даже в топе, как сказал менеджер в автосалоне это же иномарка, зачем там постоянно лазить под капот, при желании их можно установить самостоятельно. Двигателя два:

  • 1.6 л. 128 л.с., коробка МКПП или шестиступенчатая АКППП. Двигатель G4FG нам хорошо знаком, по другим моделям Kia\Hyundai. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная без гидрокомпенсатор, в приводе ГРМ цепь. Ресурс который нам обещает Корейский автопроизводитель 200 тыс.км., но на практике при хорошем обслуживании мотор способен пройти больше.
  • 2.0. л. 150 л.с., G4NA, коробка только шестиступенчатая автоматическая, блок также алюминиевый, привод ГРМ цепной, фазорегулятора два, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Ресурс который нам обещает Корейский автопроизводитель 180 тыс.км., но на практике при хорошем обслуживании мотор способен пройти больше.

Стоит ли покупать Kia Cerato 2022 модельного года? Седан обладает достойным уровнем безопасности, проверенными временем основными агрегатами, просторным салоном, может иметь богатое оснащение, поэтому может претендовать на роль семейного автомобиля. Вот только цену на Cerato в 2022 году бюджетной не назовёшь, автомобиль потерял свою доступность, как и все автомобили С класса.

Рекомендую на канале: 9 минусов и 9 плюсов новой Toyota Camry. Ресурс моторов, стоит ли покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день