Найти тему
Изобретать? Легко!

Разделяй и властвуй? А мы назло системе вырастим кучу Незнаек! Вредные советы как не вырастить одаренного ребенка.

Вот снова начали про евгенику и сегрегацию пугать. Про генетику, дистант и страшную цифровизацию, а человек и рад пугаться.

Любит человек пугалки, страшилки, заговоры, мифы - ни дня без них прожить не может. При этом самое главное - дулю показывать ветру, гордо покачивая головой - "Врёшь, не возьмешь!". Голос разума в общем хоре лягушек и жаб никто не слышит. Вот как столичный преподаватель ВУЗа, которого мне пришлось даже заблокировать - активно гадил в комментариях, отстаивая свою позицию ничего-не-делающего-всех-обвиняющего - "я не виноват что у нас министерство плохое, надо министерство менять, экономику менять а уж потом начинать вот это ваше обучение чему-то-там-полезному".
Назло маме отморожу не только уши, но и все на свете!

Вот такая картинка попалась на просторах. как нельзя лучше отображает современного ученика.
Вот такая картинка попалась на просторах. как нельзя лучше отображает современного ученика.

А казалось бы, ведь так просто - сам развивайся, и ребенку помогай.
Но нет, проще сидеть и плакать, кивая болванчиком на страшных дядю и тётю из жутко страшного министерства, чем делать. Ждать оно конечно в нашей природе, верно? Ждать у моря погоды, ждать дождичка в четверг, ждать пока свистнет, ждать доброго царя.

У себя на странице в одной из соцсетей я периодически выкладываю учебные пособия для детей и их родителей. Книги, которые написал Альтшуллер. Например - "Алгоритм изобретения" или "Как стать гением". Книги написаны простым и доступным языком, читайте, учитесь!.
Как вы думаете, сколько читателей скачало книгу?
Ни одного. За год с небольшим.

Студенты - изучают науки. пытаются применить полученные знания, что-то делают. Только вот в чем беда - делают криво, бесполезно и ничего нового не создавая. Сколько бы ни убеждал в необходимости учиться создавтаь своё, не копируя и не воруя - не слушают.
Точно так же не слушают советы о планировании, о постановке целей, о задачах. Не интересно им. Создавать видимость - вот это весело, а не это ваше-там, проектный менеджмент...

Родители - сколько бы ни убеждал в необходимости учиться отдельно от системы образования, дополнительных занятиях по развитию творческого воображения, необходимости изучения проектной деятельности - не хотят, не желают, уши закрывают и бегут на танцы - карате, футбол и прочие развлечения. Да, конечно же - там надо работать. Физически. Не головой. Там же все просто - вот тебе мяч, пинай сколько угодно, думать не надо - за тебя тренер думает. Или наставник.

Вот и выходит, что все крики о падении образования, о том что нас губят злые страшные министерства, что нам вот дайте что-то хорошее, уж мы тогда сразу каааак станем такими гениальными, кааааак начнем тут же развиваться, да кааак сделаем что-то большое, что душа развернется на весь мир! Так вот все это - "Жираф большой, ему видней".

Вот и решил я советы дать, как противостоять жутко-страшной системе, чтоб дети сразу после рождения были Буратинками, и так ими оставались. Пусть система знает что наделала!

Совет первый.

Забудьте о том, что наука до сих пор не выявила ген гениальности. Это пусть ваши там Хокинги и Капицы рождаются у беспризорников, у нас все строго в соответствии с тайными знаниями - сказано ген влияет, значит влияет! А значит - если ваш муж не миллионер, хотя бы захудалый, значит не будет ваш дитё богатым! Если жена не Кюри - значит и дочь не станет ученой дамой!
Так что - никого не слушаем, ушки затыкаем - если вы простой себе обыватель, не надо даже думать об обучении ребенка. Гены не дадут. И точка! Значит не стоит копить на образование, думать о том как учиться не стоит - все равно деньги на ветер. Лучше на эти деньги катайтесь по всяким Египтам и Тайландам. В общем, деньги тратить не на образование, а на себя любимых. Заслужили!

Совет второй.

Если вы все же решили "завести" ребенка, или даже двух, то сразу же как диагноз подтвердился, начинайте дома создавать атмосферу негативного бытия. Пусть привыкает уже в утробе к реальной жизни. Нечего впустую тратить время. Забываем советы врачей - вредителей, особенно педиатров. Ничего они не знают в беременности!
Музыку погромче, желательно рэп, даб-степ, или тяжелый рок. Никакой классической музыки, это для слабаков и "слышь, ты че типа самый умный?". У нас же все должно быть как у всех. Скандалы почаще, желательно по нескольку раз на дню, жену обязательно доводить до истерики вечерами, пусть ночами спит себе беспокойно.
Обязательно к просмотру ток-шоу с политиками и Малаховым - это же какой кладезь полезной информации о нашей суровой реальности!
Не забываем - чем раньше начнем тренировать будущего ребенка к суровому бытию, тем ему будет лучше.

Совет третий.

Если беременная сопротивляется, находим иной способ воздействия. Не кормить её никакой полезной пищей! Никаких свежих овощей, фруктов, никаких солений, рыбы, мяса. Только фастфуд, полуфабрикаты, кафе и рестораны. Откуда деньги взять? Ну вы как дети малые. ей-ей! Вы же деньги на образование детей решили на себя тратить! Вот и тратьте, не скупитесь!
Врачей, пугающих что дитя родится нездоровым - на порог не пускаем. Это они пусть гречку лопают, у нас все по-бохатому! Могём позволить!
И никаких витаминов! Совсем! Дитё всё что нужно возьмет из мамкиной утробы! Помним об этом!

Совет четвертый.

Если беда случилась - ребенок родился любопытным, и уже в пол-года лезет повсюду, ползает под ногами, руки тянет к игрушкам - начинаем строить повсюду ограждения. Никаких песочниц, лазаний и ползаний - мало ли какую заразу подхватит!
Ни в коем случае не читать сказок на ночь! Никаких развивающих игр, совсем! Никаких! Лучше включите телик с новыми "Ну погоди", а ещё лучше - дайте ему сразу в руки планшет, пусть учится сам себе искать мультики. Все равно через 6 лет в школе этому будут учить. А вы полезное дело сделаете - вырастите гениального пользователя планшетом! Он у вас одни пятерки за это дело получать будет!
На прогулке не разговариваем с малышом. Это вам не дремучие века, у нас все прогрессивно - смартфон на коляску, пусть с "Машей и Медведем" гыкает. Чего он там лопотать будет потом - не ваша забота! Вы заранее его готовите к обществу, а там сами знаете - человек человеку волк. Так что нечего. Пусть понимает с детства, куда попал!
Если уж вы не уследили, и ребенок что-то сам сделал - шнурки завязал, картинку нарисовал маминой помадой - ругаем за всё сразу. Желательно кричать погромче, чтоб понимал - у всех дети как дети, сидят и смотрят что дают, а ваш - не такой какой-то! Не хвалить ни в коем случае!

Кормим - первые пять лет только с ложечки. Посуду убираем за ним сами - а ну как дорогущую тарелку уронит? Кормим же только тем, что дите просит. Помним - организм сам знает что ему нужно! Сказано - шоколадку, значит шоколадку! Сказано - не хочу лук и котлету, значит ему это не нужно!
Потакаем всем прихотям. Опять же - дите у вас хоть и не гениальное, но Мать - Природа позаботилась об этом, а значит он сам знает чем ему заниматься. Сказано - не хочу читать, хочу кататься - значит катаемся.

Ни в коем случае не приучать быть полезным! Забыли что ли- человек человеку волк? Эдак он ещё начнет у вас деньги просить на подарок соседским детям! Да ещё на день рождения! Не для того вы кровинку рОстите, шоб ваше добро задарма отдавал! Лучше научите задавать важный вопрос - " А ты мне что взамен?" Вот это дело будет! Вот это вы вырастите себе помощника - все в дом будет носить!

Думаю, что уже этого вполне достаточно, чтоб у вас выросла достойна смена, будет кому передать дело!
Какое дело?
Ну как же...
Ходить повсюду с плакатом "Моя хата с краю!".

А на сегодян всё, всем бобра!