Найти в Дзене
Pact

Автоматические ответы в WhatsApp — зачем подключать и кому они будут полезны?

Деловые переписки плавно перешли из почты в мессенджеры, и теперь фактически у каждой компании есть рабочий номер WhatsApp для общения с клиентами.

Автоматический ответ в WhatsApp — хороший инструмент для компаний, которые не могут сразу отвечать на первые сообщения от клиентов или хотят оповестить клиента о нерабочем времени компании.

В настоящее время функция настройки автоматического ответа доступна только в приложении WhatsApp Business. В WhatsApp Business есть две категории автоматического ответа: «Приветственное сообщение» и «Нет на месте».

Давайте разберёмся, как их настроить.

Функция «Приветственное сообщение» работает при условии, что клиент обращается в компанию первый раз, или при отсутствии активности в чате более 14 дней.

Функция «Нет на месте» работает в то время, которое вы укажете в настройках, и отправляет сообщение клиенту каждый раз, когда он пишет вам в установленное нерабочее время компании.

Как настроить

Для начала необходимо перейти в раздел с настройками. Для Android — три точки справа вверху над чатами в приложении, далее раздел «Инструменты для бизнеса». Для iOS — перейти в раздел «Настройки», далее раздел «Инструменты».

На Android
На Android
На iOS
На iOS

Дальше надо перейти в нужный раздел: включить и настроить функцию автоответа.

На Android
На Android
На Android
На Android

На IOS
На IOS
На IOS
На IOS

В настройках можно написать любой текст, который вы хотите отправлять вашим клиентам, указать интервал нерабочего времени компании. 
Обратите внимание: автоматические ответы будут работать только при условии, что телефон, на котором установлено приложение WhatsApp Business, включён.