Чек-лист по поиску удаленной работы вызвал бурю эмоций в личных сообщениях. Кто-то уже попробовал искать там работу, но энтузиазм быстро сменился разочарованием. На отклики либо молчание, либо неадекватные условия. Кому еще знакомо?
Если вы до сих пор не состоите в группах и чатах по поиску удаленной работы в телеграмм. Скорее скачивай чек-лист со списком крутых каналов ТУТ
Нашли бонус? Теперь берем ручку и записываем три простых ЛАЙФХАКА, которые вам помогут найти работу в телеграм.
Первый
Признайтесь, вам же приятно когда кто-то старается специально для вас? Заказчики тоже люди и им нравится индивидуальный подход. Иметь шаблонные ответы — это конечно здорово. Но раз уж вы ищите работу, то для начала тщательно ознакомьтесь с вакансией. Проведите анализ — чем вы можете быть полезны заказчику, чтоб решить конкретно его задачи.
Откликаясь на вакансию, опишите свой опыт и умения так, чтобы они были релевантны запросу клиента.
Второй
Не откликайтесь на сомнительные вакансии. Подобные я разделила на две категории. В первой от исполнителя требуется работа full time за мизерную оплату, но с обещанием повышения.
Во второй обещают золотые горы за пару часов вашей работы. Это как правило развод чистой воды.
Третий
Скорость. Как правило, уже в первые минуты после публикации вакансии, в личку заказчика сыплются десятки откликов. И каждое нужно просмотреть, ознакомиться с портфолио, договориться о тестовом задании, потом еще и проверить его.
Как думаете, будет ли заказчик, у которого помимо поиска исполнителя куча дел, ждать именно вас? Сомневаюсь. Поэтому не ленитесь и включите уведомления, чтоб оперативно откликаться на предложения.
Четвертый
Сейчас распространенная практика прикреплять к вакансии небольшую анкету для заполнения. Такие формы как правило, содержат, всего несколько вопросов. При заполнении подобной анкеты будьте лаконичны.
На вопрос «Как вас зовут?» не нужно отвечать — Спиридонова Анна Сергеевна, для близких просто Нюся. А на вопрос «Расскажите о себе в 3 предложениях», не расписывайте всю свою жизнь. Вспоминаем про первый лайфхак!
Так же помним, что у заказчика могут быть сотни заполненных анкет. И тратить пару недель на прочтение сочинений каждого, заказчик просто не станет.
Сделайте свой первый контакт с заказчиком максимально простым. Не стоит ничего обсуждать с первых строк. 90% успеха отклика зависит от вашей внимательности. Прочитал, увидел, о чем просили, ответил ровно на те вопросы, которые спрашивали.
Есть что сказать по теме статьи? Пишите в комментариях.