Найти тему
AUTOMPS

Mazda CX-5: на любой вкус

Mazda CX-5 обновила решетку радиатора и фары
Mazda CX-5 обновила решетку радиатора и фары

Настоящий возраст японца зачастую трудно определить. И это относится не только к людям, но и к японским авто. Так обстоит дело и с новой Mazda CX-5.По виду и не скажешь, что ее второе поколение живет с 2017 года. Потому, что, во-первых, дизайнеры избежали искушения украсить дизайн остро модными, но быстро преходящими фишками, а, во-вторых, благодаря недавно сделанной «подтяжке лица», что у автомобилей называется фейслифтингом. Теперь Mazda CX-5 имеет 5 комплектаций, да еще и три особых серии. Комбинации с бензиновыми Skyactiv-G (165 и 194 л.с.), двумя битурбодизелями (150 и 184 л.с.), а также опциями полного привода AWD и 6-ступенчатого автомата вместо механики, получается довольно пестрое многообразие. Конечно, возможны не любые сочетания, но прайс новой Mazda CX-5 перекрывает диапазон от 28.290 евро за переднеприводный Skyactiv-G в 165 л.с. до 45.340 евро за топовую Skyactiv-G со 194 силами, AWD и автоматом в исполнении Sports-Line-Plus.

Mazda CX-5: новый цвет Zircon Sand Metallic
Mazda CX-5: новый цвет Zircon Sand Metallic

Переработанный передок новой Mazda CX-5 узнаваем по решетке радиатора, трехмерной эмблеме с крылышками, новым светодиодным фарам, опционально даже с адаптивным матричным светом и красивым литым колесным дискам 17-ти или 19-дюймовой размерности. Окраска "Zircon Sand Metallic" хорошо подходит к новому облику машины, которая к тому же стала еще тише на ходу и отделана более дорогими материалами. Из практических улучшений назовем увеличившийся на 16 л багажник объемом 522 литра бензиновой версии. В дизельной он меньше (510 л) из-за 15-литрового бачка с присадкой AdBlue, необходимой для выполнения строгих экологических норм Евро 6. Кроме того улучшена работа ассистента движения в пробках.

Mazda CX-5: яркие цветные вставки делают салон веселее
Mazda CX-5: яркие цветные вставки делают салон веселее

В первой тестовой вылазке на топовой Skyactiv-G 194 AWD и автоматом (а фирмы предпочитают предоставлять журналистам для покатушек именно самые навороченные комплектации), новая Mazda CX-5 показала себя в городе с весьма жесткой стороны (речь о настройке подвески). Однако с ростом скорости она становится все комфортнее легко проглатывает выбоины в асфальте. Хотя иногда хода подвески не хватало и кузов испытывал ощутимые толчки. Впечатлила Мазда очень тихим выбегом, когда шума ветра и двигателя в салоне практически не слышно. Можно, пожалуй, лишь посетовать немного на недостаточную боковую поддержку передних кресел.

Mazda CX-5: передние кресла удобны, н не хватает боковой поддержки при резкой езде
Mazda CX-5: передние кресла удобны, н не хватает боковой поддержки при резкой езде

2,5-литровый топовый бензиновый мотор новой Mazda CX-5 необходимо раскручивать до высоких оборотов, если хотите резкого ускорения. Он настроен прежде всего на эффективность и экономичность, а не на гонки. Это отражается и в настройке автомата, который при росте нагрузки быстро переключался на пару ступеней вниз. К этому надо привыкнуть, притом, что такой алгоритм не приводит к росту расхода топлива или вялому разгону. А тем, кто не хочет отказываться от явной турбоподдержки, можно рекомендовать остановить свой выбор на версиях с битурбодизелями Skyactiv-D в 150 или 184 силы. Против их динамики и одновременно экономичности нечего противопоставить даже топовому Skyactiv-G.

Mazda CX-5: сзади комфортно, удобно и просторно
Mazda CX-5: сзади комфортно, удобно и просторно

Чтобы лучше совместить комфорт и динамику новой Mazda CX-5, разработчики обратились к нестандартным решениям, как, например, системе G-Vectoring Control Plus. Она не имеет ничего общего с работой привычной системы стабилизации ESP. Почти неощутимые вмешательства в программы электронных блоков улучшают сцепление с дорогой и работу рулевого управления, что мы и ощутили на практике. И, если при медленной езде по прямой руль кажется несколько вялым, то с ростом скорости и в поворотах он становится острым и точным в работе. Лучшей управляемости способствует и относительно жестко настроенная подвеска новой Mazda CX-5.

Технические характеристики MAZDA CX-5 SKYACTIV-G 194 AWD

Двигатель: 2,5-литровый турбированный Р4

Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат, полный привод

Мощность: 143 кВт / 194 л.с.

Максимальный крутящий момент: 258 Н·м

Габариты: 4575 / 1845 / 1685 мм

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1577 / 561 кг

Разгон 0 – 100 км/ч: 9,3 с

Максимальная скорость: 195 км/ч

Расход топлива: 8,0 л /100 км

#mazda cx-5 #мазда cx-5 #кроссоверы #японские автомобили #тестдрайв

Авто
5,66 млн интересуются