Настоящий возраст японца зачастую трудно определить. И это относится не только к людям, но и к японским авто. Так обстоит дело и с новой Mazda CX-5.По виду и не скажешь, что ее второе поколение живет с 2017 года. Потому, что, во-первых, дизайнеры избежали искушения украсить дизайн остро модными, но быстро преходящими фишками, а, во-вторых, благодаря недавно сделанной «подтяжке лица», что у автомобилей называется фейслифтингом. Теперь Mazda CX-5 имеет 5 комплектаций, да еще и три особых серии. Комбинации с бензиновыми Skyactiv-G (165 и 194 л.с.), двумя битурбодизелями (150 и 184 л.с.), а также опциями полного привода AWD и 6-ступенчатого автомата вместо механики, получается довольно пестрое многообразие. Конечно, возможны не любые сочетания, но прайс новой Mazda CX-5 перекрывает диапазон от 28.290 евро за переднеприводный Skyactiv-G в 165 л.с. до 45.340 евро за топовую Skyactiv-G со 194 силами, AWD и автоматом в исполнении Sports-Line-Plus. Переработанный передок новой Mazda CX-5 узнав