Найти тему

Зря вы недооцениваете Pinterest! Почему продвигаться через эту соцсеть выгодно…

Pinterest имеет массу уникальных возможностей для продвижения
Pinterest имеет массу уникальных возможностей для продвижения

Социальная сеть и поисковая система, которые работают с изображениями. Интеллектуальная система подбора тематических и похожих изображений позволяет решить множество вопросов с визуальным выражением. Ведь далеко не всё мы можем выразить словами.

Для каких бизнесов Pinterest эффективен?

Если в вашем бизнесе хорошо продаёт визуальный контент. Прежде всего это: одежда, косметика, интерьерные направления, еда, дизайн, флористика.

Экспертам, чьи услуги можно продать через инфографику: чек-листы, логические цепочки, сравнительные списки…

Важно, что аккаунт включает ссылку на ваш основной сайт. Когда пользователь, который может быть даже не подписан на вас, видит вашу картинку, ему предлагают перейти на основной сайт.

Как Pinterest будет продвигать вас?

Поисковый алгоритм платформы настроен на то, чтобы самостоятельно подбирать для пользователя ряд картинок. В ход идут названия пинов, ключевые слова, тема изображения.

Чем лучше подобраны поисковые параметры, тем чаще ваша картинка показывается аудитории.

В отличие от популярных соцсетей, продвижение в Pinterest можно осуществлять совершенно бесплатно.

Поисковые роботы принимают во внимание вашу публикацию независимо от срока её давности, что является ещё одним плюсом.

Попадание в первые страницы поисковых систем Yandex, Google, Yahoo - гарантировано, если в названиях ваших пинов есть ключевые поисковые слова. В выдаче картинок для поисковиков Pinterest не имеет равных. Вам гарантировано попадание в поле зрения аудитории, которая не использует Pinterest, но ищет какие-то определенные картинки.

Преимущества для вашего бренда

Верифицированный продавец на Pinterest обладает определённым знаком в аккаунте и имеет ряд преимуществ в этой соц.сети. Для подтверждения своего бренда необходимо пройти несложную процедуру верификации в своем аккаунте.

Практические рекомендации

Используйте Rich pins

Так называемые “подробные пины” помогают соцсети связать картинки с их источниками. Например пин “товар” связан с карточкой товара в интернет-магазине, где можно сразу сделать заказ. Пин “приложение” ведёт на страничку скачивания данного приложения. Это позволяет пользователю сделать одношаговый переход к активному взаимодействию.

Оперируйте возможностями заголовка

Заголовок должен быть не только кликабельным. Все базовые принципы SEO-продвижения работают на заголовках. При правильном использовании ключевых слов, ваш пин будет появляться не только во внутренних предложениях Pinterest, но и в поисковых системах.

Не гонитесь за подписчиками

В Pinterest особое внимание уделяется регулярному использованию платформы и охвату ваших пинов, чем количеству подписчиков.

Охваты в свою очередь зависят от популярности вашего пина, проявленного к нему интереса со стороны увидевшей картинку аудитории.

Не забывайте про банальности

Используйте в названиях трендовые темы. Следите за публикациями других аккаунтов и составляйте доски, используя предложенные вам картинки. Коллаборируйтесь с блогерами и другими пользователями - это удобно сделать в Pinterest. И конечно же помните об эстетике ваших картинок.