Открываю глаза и опускаю левую ногу вниз. Она вязнет в податливом, эластичном веществе, на вид напоминающий шипастый мягкий коралл, который тут же обволакивает ногу, приятно захватывая её и немного отпружинивая. Или это актиния? Нога холодная, но погружаясь глубже в шевелящиеся коралловые щупальца, чувствую тепло, растекающееся волнами по всему телу. Оно пульсирует. От ступни к колену, от колена к бедру. Тепло заполняет низ живота. Почти горячо. Уверена, что описалась. Посмотрев на себя, убеждаюсь, что это не так. Тепло нарастает, но вторая ступня по-прежнему ледяная. Где мои носочки? Хочется пить. Встать с дивана невозможно, страшно - весь пол залит водой по колено и покрыт танцующими в ритме моего оглушающего сердцебиения полипами или кораллами, или как это ещё называется. Вокруг стекло. Панорамные окна. Огромные куски стекла от пола до потолка. Словно хрупкая ледяная стена, отгораживающая меня от мира. Не очень надёжная. Мир вокруг смотрит в меня. Я в центре. На подиуме. И весь мир любопытно зыркает в эти огромные разверстые раны дома. Не отгородиться, не скрыться. Всматриваюсь в синее небо. Испытываю на себе действие ницшеанской бездны.
С дивана соскользнуло что-то серое, упругое. Полоснуло меня по ноге и потекло в сторону улицы. Мысль. Течёт отдельно от меня. Мимо меня. Главное чудовище - это я. Не принимаю себя, не принимаю других. Борюсь с ветряными мельницами в иллюзорной надежде изменить всё вокруг. Требую и искренне глубоко огорчаюсь, когда не получаю желаемого. Жестокая по отношению к себе, холодная по отношению к другим. Люди вечно не дотягивают до моих стандартов. Они двуличные, зависимые, несовершенные. Мелочные, эгоистичные, нерешительные. Но главное - слабые. Постоянно жалуются или оправдываются. Все свои, даже самые скотские, поступки они могут объяснить через благую цель. В последнее время они вообще не утруждают себя поисками мало-мальски разумных объяснений, а просто говорят, что это от слабости. Признавая, но ничего не делая с этим. Принимай себя таким, какой ты есть. Да что за лозунг такой? Борись, меняйся, будь лучше! Вся моя жизнь борьба. И ты борись. Не соглашайся быть пустым, слабым мудаком.
Тошнит. Воды на полу становится заметно меньше. Сгибаю пальцы на левой ноге. Увязаю в шевелящиеся щупальца. Шелковистые прикосновения. Мозг работает по-прежнему с перебоями, иногда замыкает.
Хочу перестать осуждать, контролировать и требовать.