Приветствую вас на моем канале!
Это мой первый пост, и, разумно, наверное, начать с знакомства. Верно?
Меня зовут Максим Олифиренко. Мне 37 лет. Живу и работаю всю жизнь в столице Юга России - солнечном Краснодаре. Я - профессиональный специалист по рекламе и маркетингу. Имею за плечами более, чем 15 летний практический (т.е. штатный, не удаленный, как сейчас модно говорить) опыт на руководящих должностях в маркетинге таких организаций как ГАЗПРОМ, КЛЮЧАВТО, TELE2, MTC, ЮРСК, Байкал-Сервис и других. В многих из них был основателем направления маркетинга. Например, в 2008-2011 годах - я самый первый маркетолог TELE2 Краснодар- участвовал в запуске сотового оператора TELE2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея, с нуля организовывал все бизнес-процессы в маркетинге и рекламе. В ведущем автомобильном холдинге России - КЛЮЧАВТО - я основатель направления развития брендов TOYOTA и LEXUS в ЮФО, за 4 года с 2013 по 2017 гг - развил 11 дилерских центров.
В общем, для чего я создал этот канал? Для того, наверное, чтобы делиться своим опытом и рассказывать простым языком о мире маркетинга и рекламы. Так как, работая в разных организациях, особенно в местном, кубанском бизнесе, с удивлением обнаруживаю до сих пор, то, что, к сожалению, многие современные руководители довольно крупных организаций до сих пор имеют неправильное представление о маркетинге.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ?
Многие руководители и владельцы бизнеса полагают, что главная задача маркетинга - это продажи. Точнее их обеспечение. В нужном количестве. Это не так.
Продажи - это задача соответствующего отдела на предприятии (продаж). А главная задача отдела маркетинга - ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК. Людей, разумеется. Потенциальных покупателей товаров и услуг компании)
То есть главная функция отдела маркетинга любого предприятия - обеспечение целевого, качественного и стабильного трафика, который бережно передается в отдел продаж для превращения его собственно в результат (в продажи).
А вот, как именно это делается (добывается целевой трафик)- это и есть чудесная и невероятно интересная наука - маркетинг.
Простыми словами я бы сказал так - маркетинг - это умение находить потенциальных клиентов для будущей реализации товаров и услуг.