Найти в Дзене

Новости в мотомире.

Соскрёб все новости и запихнул их сюда. SYM-NH-T300, первым делом - у нас возможно продоваться не будет делался для маленьких азиатов(у них 300кубов это мощь и скорость). Оснащён 300 кубовым двигателем который выдаёт 25.2 л.с идёт в паре с 6сти ступкой, эта пара даёт возможность разбиться на 140км/ч. Почему разбиться? Из за "шикарной" ходовой части, спереди стоит самый тонкий телескоп, сзади неизвестно что. По тормозам тоже все печально, спереди один двупоршневой суппорт на один 288мм диск, сзади однопоршневой и 222мм диск ну за то полноразмерные спицованные диски 19 и 17 соответственно. Ducati Desert X 2022 комплектуется новой версией 937 кубового V-Twin Testastretta 11°, которая стала на 1.5 кг. легче. Мотор производит 108 л.с. при 9 250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 92 Нм при 6500 об/мин. Как и у бмв есть доп баки в хвосте объёмом 8 литров + основной 21. С точки зрения проходимости и покорения различных пампасов у Desert X тоже все на высоте. Колеса 21/18, п

Соскрёб все новости и запихнул их сюда.

  • Тайвань представил нового мини эдвенчера.

SYM-NH-T300, первым делом - у нас возможно продоваться не будет делался для маленьких азиатов(у них 300кубов это мощь и скорость). Оснащён 300 кубовым двигателем который выдаёт 25.2 л.с идёт в паре с 6сти ступкой, эта пара даёт возможность разбиться на 140км/ч. Почему разбиться? Из за "шикарной" ходовой части, спереди стоит самый тонкий телескоп, сзади неизвестно что. По тормозам тоже все печально, спереди один двупоршневой суппорт на один 288мм диск, сзади однопоршневой и 222мм диск ну за то полноразмерные спицованные диски 19 и 17 соответственно.

-2
  • Был представлен Ducati Desert X 2022
-3

Ducati Desert X 2022 комплектуется новой версией 937 кубового V-Twin Testastretta 11°, которая стала на 1.5 кг. легче. Мотор производит 108 л.с. при 9 250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 92 Нм при 6500 об/мин. Как и у бмв есть доп баки в хвосте объёмом 8 литров + основной 21.

-4

С точки зрения проходимости и покорения различных пампасов у Desert X тоже все на высоте. Колеса 21/18, подвеска в лице 46 мм вилки Kayaba с полным набором регулировок и ходом аж в 230 мм и задним моноамортизатором с ходом в 220 мм, что позволило добиться клиренса в 250 мм. Масса 223 кг, цена 16000 евро.

  • Ещё один тур-эндуро Husqvarna Norden 901
-5

Технически Norden 901 практически идентичен 890 KTM, та же рядная двойка LC8c 889см³, вооруженная 105 л.с. и 100 Нм момента на 6500 об/мин, та же рама из хромомолибденовых труб, та же электроника на базе Bosch 9.1 MP и т.д. Подвески те же, что и в ktm 890 adventure S. В целом, в отличии от КТМ 890 Adventure, Husqvarna позиционирует свой Norden, как мотоцикл, более направленный на путешествия, нежели на лютое рубилово на непроходимых тропах, для чего КТМ отлично подходит. Цена 1.5 миллиона.

На данный момент это все новости по мотоциклам.

#мотоцикл #новости# новости