Найти в Дзене
Allcarz

Владелец кабриолета Шевроле Корвет стилизовал его под Ferrari Testarossa

При беглом осмотре запечатленный на фото автомобиль можно принять за Ferrari Testarossa, однако на самом деле это переделанный кабриолет Chevrolet Corvette 1989 года. Данная модификация называется "Brilliante", а построили ее специалисты мастерской "Classic International", причем тюнинг машины обошелся владельцу в 37 000 долларов (2,9 млн рублей по ныненшему курсу). Реплика Феррари Тестаросса на базе старого Корвета имеет характерную форму передних и задних панелей, которые как раз таки и придают донорскому автомобилю сходство с итальянской моделью. Плюс модификации положены сделанные на заказ крылья, стальные пороги и измененные двери. Она окрашена в ярко-красный цвет и поставлена на 17-дюймовые колеса с покрышками размерностью 275/40 и 315/35 спереди и сзади соответственно. Из особенностей салона машины стоит отметить новую кожаную обивку с деревянный декор. Здесь имеются проигрыватель компакт-дисков со 100-ватнным усилителем и шестью динамиками, а также сигнализация и руль Momo. Пом

При беглом осмотре запечатленный на фото автомобиль можно принять за Ferrari Testarossa, однако на самом деле это переделанный кабриолет Chevrolet Corvette 1989 года.

Данная модификация называется "Brilliante", а построили ее специалисты мастерской "Classic International", причем тюнинг машины обошелся владельцу в 37 000 долларов (2,9 млн рублей по ныненшему курсу).

Реплика Феррари Тестаросса на базе старого Корвета имеет характерную форму передних и задних панелей, которые как раз таки и придают донорскому автомобилю сходство с итальянской моделью.

Плюс модификации положены сделанные на заказ крылья, стальные пороги и измененные двери. Она окрашена в ярко-красный цвет и поставлена на 17-дюймовые колеса с покрышками размерностью 275/40 и 315/35 спереди и сзади соответственно.

-2

Из особенностей салона машины стоит отметить новую кожаную обивку с деревянный декор. Здесь имеются проигрыватель компакт-дисков со 100-ватнным усилителем и шестью динамиками, а также сигнализация и руль Momo.

Помимо доработок внешности и салона, тюнеры также потрудились и над подвеской машины, задействовав в ее конструкции амортизаторы Monroe Formula GP, модифицированные пружины, полиуретановые втулки рычагов и проставки для колес.

-3

В движение реплику приводит 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8. Мотор здесь идет с более крупными форсунками, коваными поршнями и коленчатым валом, модифицированными алюминиевыеми головками, а также шатунами Carillo. Будучи новым такой агрегат выдавал 365 л.с. (583 Нм).

Сообщается, что недавно необычный Корвет в стиле Тестароссы выставили на аукцион и успешно продали, правда за сколько именно - не уточняется.

-4
-5

Оцените статью 👍 напишите комментарий и подпишитесь на наш канал allcarz.ru в Яндекс.Дзен