Школьный мир снова на дистанте. Казалось бы, опыт 20- го года должен был учителей чему - то научить. Например, заботе о своем здоровье и здоровье учащихся. Но нет.
В прошлый раз мы все были к этому не готовы, с учителей требовали ( и сейчас тоже) требуют графики работы.
Вероятно, наверху боятся, что учителя останутся без дела. В этих графиках требуют расписать ученику КАЖДЫЙ учебный день. Причем туда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО внести ссылки на электронные порталы ( без них учиться уже никак нельзя).
То есть по факту ученик должен утром садиться к компьютеру и вечером вставать.
Особенно радуют предметы физической культуры, обж, музыки и изо. Тут учителя как в прошлый, так и в нынешний раз ОПЯТЬ наступают на те же грабли. Требуют конспекты уроков! Неделя дистанта — одну неделю не прожить без конспекта?
С этими предметниками я, учитель русского, боролась еще в 20- ом году.
— Учителя, — говорила я. — Да вы что? Серьёзно? Куда мне сунуться с русским и литературой, когда у вас здесь конспекты и ответы на вопросы по самым важным предметам?!
Да, кто - то скажет : от них требуют. Да мало ли кто требует? И что нет альтернатив? Зарядка в Зуме та же.
Будут наступать и на то, от чего в прошлый раз сами и выли: от работ в виде ФОТОГРАФИЙ. Сидели разбирали по фото эти каракули и будут это делать снова?
В общем, я тихо стою в сторонке. Задала в этот раз 7 и 8 классам разобрать одну тему по русскому ( по учебнику!) и ЧТЕНИЕ художественной литературы.
Ведь мы говорим о здоровье? Или это не про здоровье совсем?