Есть такое не привычное (страшное)) словосочетание как семантическое ядро. Оно же просто ключевики.
Насколько важны и необходимы ключевые слова и когда делать:
- Они нужны для поиска на маркетплейсах: вайлдберрис, озон, яндекс.марке, беру, сбермаркет, алиэкспресс и так далее.
- Благодвря им происходит таеже поиск в системах Яндекс, Гугл и Майл.ру.
- За счёт ключевых слов лучше продвинается, ранжируетмя и находится товар на просторах интернета.
- Если ключевики указаны правильно, то растут продажи у продавцов, а покупатель быстрее находит то, что ему необходимо.
- При правильном и мудром подходе ключевые запросы подбираются ещё до выхода на маркетплейс.
Таким образом, Ключевые слова просто необходимы и для продавцов и для покупателей в электронной комерции. Иначе товар может просто затеряться на просторах интернета и маркетплейся у продавца, а покупатель так и не сможет найти то что ему хочется.