В любом бизнесе должна быть стратегия. Направленная на то, чтобы найти клиентов и добиться в дальнейшем, чтобы они покупали тот или иной продукт или услугу. Именно поэтому в любом бизнес-плане должен быть раздел, посвященный маркетингу и стратегии продаж. Не стоит пренебрегать проверенными понятиями в маркетинге для составления клиентской базы. Одно из таких понятий – программы лояльности клиентов. Они годами успешно используются компаниями. Потому что всегда дают хорошие результаты. Программы лояльности Программы лояльности можно проводить независимо от масштаба бизнеса. Намного менее затратно для компании удерживать имеющихся клиентов, чем постоянно привлекать новых, поэтому стоит показать им, как фирма их ценит. Программы быть по-разному структурированы. Поэтому нужно выбрать ту стратегию, которая наилучшим образом будет работать по отношению к бизнесу.Так, большинство программ основаны на балльной системе. Что позволяет клиентам накапливать баллы. Затем они смогут использовать нако
Программы лояльности и рекомендации как инструменты маркетинга в бизнесе
3 февраля 20223 фев 2022
3 мин