Найти в Дзене
Татьяна Корчма

Почему в Mary Kay нет звёзд в рекламе: они не нужны

Оглавление

Ответ на популярный вопрос от руководителя компании, а также кое-что об именах как товарных знаках.

💡Здравствуйте! Если Вы зашли на канал "Система Феникс. Про Mary Kay" по запросу в поисковиках Яндекс, Google, Рамблер и не нашли ответ на свой вопрос - спросите в комментариях и я постараюсь Вам помочь. Подпишитесь на канал, чтобы обо всём узнавать первыми. Татьяна Корчма💞

Скриншот обложки журнала с интервью Аллы Соколовой, генерального директора компании "Mary Kay"
Скриншот обложки журнала с интервью Аллы Соколовой, генерального директора компании "Mary Kay"

Какой косметикой пользуются знаменитости

В интернете частенько можно увидеть "рекламу" - косметикой "Mary Kay" пользуются певица Мадонна и все-все знаменитости - вряд ли стоит верить в это. Почему? Потому что Луиза Чиконе может пользоваться любой косметикой какой пожелает, а она же, но под псевдонимом Мадонна ОБЯЗАНА говорить, что обожает косметику N потому, что у неё рекламный контракт с компанией N и ей за это ЗАПЛАТИЛИ. Потому что "Мадонна" - зарегистрированный товарный знак для коммерческого использования. Причём владельцем товарного знака может быть кто угодно, а не только его носитель. Посмотрите историю Елены Ваенги - почему выступает под псевдонимом? Ваенга - река, а не фамилия певицы в паспорте.

Лет пятнадцать назад случайно увидела телепередач, в которой звёзд российского шоу-бизнеса просили показать косметичку и рассказать как и где покупают косметику. Помню, что там была участница концертов всех Российских Национальных Семинаров компании "Mary Kay" певица Кристина Орбакайте. Марки косметики у неё в косметичке были самые разные. Сказала, что её мама, Алла Борисовна Пугачёва обожает ходить в ГУМ и там выбирать косметику, иногда они за покупками ходят вместе, "вот эту красную помаду и тени там купила".

Певица Наташа Королёва тоже не пользовалась тогда косметикой какой-то конкретной марки, а выбирала то, что ей советовали визажисты.

Солисты группы "Иванушки International" в рекламе линии мужской косметики  "Skin Management for Men". Скриншот из журнала "Аплодисменты" (Россия) за май 2001 года. Из моей личной коллекции
Солисты группы "Иванушки International" в рекламе линии мужской косметики "Skin Management for Men". Скриншот из журнала "Аплодисменты" (Россия) за май 2001 года. Из моей личной коллекции

Компания "Mary Kay" была спонсором в целях рекламы

Действительно, несколько раз компания "Mary Kay" выступала спонсором: на песенном конкурсе "Евровидение", который проходил в Москве, много лет подряд на Неделе моды "Мерседес-Бенц" в России.

Скриншот страницы из журнала "Аплодисменты" (Россия) за май 2001 года. Из моей личной коллекции
Скриншот страницы из журнала "Аплодисменты" (Россия) за май 2001 года. Из моей личной коллекции

Интервью Аллы Соколовой

Генеральный директор компании "Mary Kay" в 2013 году дала интервью журналу "Маркетинг, менеджмент", котором ответила на вопросы о том, как построены обучение новичков и обслуживание клиентов, какие программы поддержки и почему в рекламе косметики знаменитостей из шоу-бизнеса нет. Конечно, лучше всего прочитать интервью целиком, но если нет такой возможности, то самое главное:

Скриншот страницы журнала "Маркетинг, менеджмент"
Скриншот страницы журнала "Маркетинг, менеджмент"

Чтобы скачать журнал, нажмите на ссылку синего цвета.

В интервью Алла Соколова сказала, что у компании "Mary Kay" есть рекламное лицо - Мэри Кэй Эш.

Мэри Кэй Эш одной фразой нокаутировала Олимпийского чемпиона по боксу, он смог вернуться в спорт и победить

Сын Мэри Кэй Эш, кто он - служба в морской пехоте, помощь маме, заработал личный миллиард долларов на продаже косметики

С "Mary Kay" жизнь точно не будет прежней: мужская компания для женщин, косметика для богатых, работа для сильных, шанс для...