Ответ на популярный вопрос от руководителя компании, а также кое-что об именах как товарных знаках.
💡Здравствуйте! Если Вы зашли на канал "Система Феникс. Про Mary Kay" по запросу в поисковиках Яндекс, Google, Рамблер и не нашли ответ на свой вопрос - спросите в комментариях и я постараюсь Вам помочь. Подпишитесь на канал, чтобы обо всём узнавать первыми. Татьяна Корчма💞
Какой косметикой пользуются знаменитости
В интернете частенько можно увидеть "рекламу" - косметикой "Mary Kay" пользуются певица Мадонна и все-все знаменитости - вряд ли стоит верить в это. Почему? Потому что Луиза Чиконе может пользоваться любой косметикой какой пожелает, а она же, но под псевдонимом Мадонна ОБЯЗАНА говорить, что обожает косметику N потому, что у неё рекламный контракт с компанией N и ей за это ЗАПЛАТИЛИ. Потому что "Мадонна" - зарегистрированный товарный знак для коммерческого использования. Причём владельцем товарного знака может быть кто угодно, а не только его носитель. Посмотрите историю Елены Ваенги - почему выступает под псевдонимом? Ваенга - река, а не фамилия певицы в паспорте.
Лет пятнадцать назад случайно увидела телепередач, в которой звёзд российского шоу-бизнеса просили показать косметичку и рассказать как и где покупают косметику. Помню, что там была участница концертов всех Российских Национальных Семинаров компании "Mary Kay" певица Кристина Орбакайте. Марки косметики у неё в косметичке были самые разные. Сказала, что её мама, Алла Борисовна Пугачёва обожает ходить в ГУМ и там выбирать косметику, иногда они за покупками ходят вместе, "вот эту красную помаду и тени там купила".
Певица Наташа Королёва тоже не пользовалась тогда косметикой какой-то конкретной марки, а выбирала то, что ей советовали визажисты.
Компания "Mary Kay" была спонсором в целях рекламы
Действительно, несколько раз компания "Mary Kay" выступала спонсором: на песенном конкурсе "Евровидение", который проходил в Москве, много лет подряд на Неделе моды "Мерседес-Бенц" в России.
Интервью Аллы Соколовой
Генеральный директор компании "Mary Kay" в 2013 году дала интервью журналу "Маркетинг, менеджмент", котором ответила на вопросы о том, как построены обучение новичков и обслуживание клиентов, какие программы поддержки и почему в рекламе косметики знаменитостей из шоу-бизнеса нет. Конечно, лучше всего прочитать интервью целиком, но если нет такой возможности, то самое главное:
Чтобы скачать журнал, нажмите на ссылку синего цвета.
В интервью Алла Соколова сказала, что у компании "Mary Kay" есть рекламное лицо - Мэри Кэй Эш.
С "Mary Kay" жизнь точно не будет прежней: мужская компания для женщин, косметика для богатых, работа для сильных, шанс для...