Найти тему
Юрист Эдуард Чубуров

Плохой интернет. Как получить компенсацию с провайдера? Отвечает юрист.

Оглавление

В России доступ к интернету имеет 81% населения. Поэтому можем предположить, что для обеспечения такого огромного количества людей нужно и много интернет-провайдеров, которые и предоставляют интернет -связь.

Но есть ли среди таких провайдеров те, которые оказывают услуги максимально плохо? Ну или даже не максимально, а просто, не всегда хорошо? Конечно есть.

В данной публикации я расскажу, как взыскать с плохого провайдера компенсацию за некачественный интернет, чтобы в будущем провайдер вам предоставлял космическую скорость интернета:)

За что несёт ответственность интернет-провайдер

Ниже перечислю случаи, по которым провайдер несёт ответственность. Если что-то применимо к вашей ситуации, то можете смело выставлять провайдеру требования (о чём будет далее)

  • некачественное оказание услуг (вечные перебои в связи, например);
  • качество услуг, которое не соответствует договору (например, в договоре указано, что провайдер обеспечивает вам связь скоростью 100 мб/с, однако по факту скорость - 30 мб/с);
  • Нарушение сроков оказания услуг (например, вы заплатили за доступ к интернету на 31 день, однако провайдер "отрубает" вас от всемирной паутины уже на 28 день, требуя деньги).

Что делать в случае выявления нарушений

Если вы зафиксировали, что провайдер - не молодец, то вам нужно подать провайдеру ПИСЬМЕННУЮ претензию. Не посредством формы на сайте, не посредством электронной почты. Закон допускает только письменную претензию. Но можете подать как письменную, так и электронную версию претензии. Подача претензии, в силу закона, - обязательна.

ВАЖНО: по Закону РФ "О защите прав потребителей" претензия рассматривается в течение десяти дней, однако здесь у нас действует ФЗ "О связи", то есть претензия рассматривается оператором в течение шестидесяти дней (пп. 3 п. 8 ст. 55 вышеуказанного ФЗ).

В претензии вы можете требовать как устранения недостатков, так и выплаты вам неустойки за ненадлежащее оказание услуг. Полный перечень требований лучше формулировать с юристом.

-2

Что делать после претензии

Если ответ на претензию пришёл удовлетворительный - поздравляю. Если ответ пришёл неудовлетворительный или вообще не пришёл, то смело обращайтесь в суд (можете даже по своему месту жительства).

По суду вы можете требовать компенсации морального вреда, устранения недостатков, компенсации за устранение недостатков, взыскания иных расходов и штраф 50% (идёт в вашу пользу, а не в пользу государства).

Думаю, после этого провайдер и не вздумает оказывать вам плохие услуги интернета.

Надеюсь, что моя публикация была вам интересна. Рекомендую подписаться на канал, чтобы получать больше такого контента. Являюсь частным юристом и оказываю юридические услуги и консультации. WhatsApp: 8 (904) 334-42-05, email: chuburovlaw@yandex.ru

#закон #право #интернет #суд #юрист