Недавно мы вернулись в Приморский край из Москвы. Вернулись по причине болезни члена семьи. Приехали поддерживать и помогать. То есть наш переезд назад не был осознанным выбором, у нас так сложились обстоятельства.
Но переехав в Приморье, я вдруг начала осознавать, что жила не правильной жизнью. И, будто бы в подтверждение моих мыслей, мне на Ютубе попался ролик канала «Царьград ТВ». Даже не знаю, почему я начала его смотреть. Если хотите, тоже посмотрите его. Найдите через поиск: «Мертвая зона», канал «Царьград ТВ».
Ролик начинается с того, что авторы показывают Владивосток — это как раз таки наш Приморский край. Авторы канала подчеркивают, что происходящее сейчас в России ненормально. Огромная страна стоит пустая, а население стекается на Запад и селится в бетонных ячейках человейников. Зачем, спрашивается, при наличии огромных территорий перенимать китайские модели градостроительства? Это в густонаселенных странах нужно строить многоэтажки с малометражными квартирами, потому что у них выхода нет. А у нас почему сложилась такая обстановка? Жадность?
А в России есть все предпосылки для строительства больших, хорошо обустроенных поселков и деревень — земли очень много. Почему бы не строить собственные дома с огородами? Почему бы не строить новые школы, парки, а главное рабочие места в деревнях, чтобы люди жили там с удовольствием?
Звучит всё очень логично. Но ведь я сама поступила, как все эти люди, которые живут в бетонных гетто. Я так же оставила свой прекрасный родной город, переехала на Запад и поселилась в человейнике.
Я вошла в матрицу
У меня это как-то само вышло. Сначала я уехала из Владивостока, считая, что я в Москве найду более интересную работу. По профессии, я графический дизайнер. Потом я поняла, что в самой Москве жить дорого, я переехала в ближайшее Подмосковье, сразу за МКАД. Там мы купили квартиру в многоэтажке. И что в итоге?
Я родила детей и стала работать дома, выполняя заказы на фрилансе. В Москву ездить на работу далеко, неудобно и дорого. А работать дома у меня хорошо получается. Так я и оказалась запертой в бетонном мешке, на другом конце страны, далеко от близких, далеко от природы.
Я вышла из матрицы
Я очень рада, что я вовремя вырвалась из этой матрицы. Теперь я живу в родном городе и очень ценю это. Работаю так же на фрилансе, но теперь я чувствую жизнь. В бетонном гробу, на 12 этаже, в окружении машин, пробок и тысяч чужих людей — это не жизнь, а существование.