Найти в Дзене
Мототехника

Мотоциклы эндуро. Классификация. Honda XLR 250R 1994.

Термин "Эндуро" происходит от латинского indurare – выносливый, терпеливый. И действительно, спортивная дисциплина эндуро, действие в которой происходит преимущественно на пересеченной местности и бездорожье, требует и от гонщика и от мотоцикла серьезного запаса прочности и надежности.

Изначально появившись в мотоспорте, мотоциклы класса Эндуро со временем эволюционировали в несколько направлений, включая вполне гражданские и предназначенные для дорожной эксплуатации. Современные Эндуро можно разделить на три основных группы:

#Хард эндуро;

#Софт эндуро;

#Туристические эндуро.

Все эти типы, вместе с кроссовыми мотоциклами, образуют – внедорожные мотоциклы.

Например, Honda XLR 250R 1994, прочен и резок, как хард-эндуро, в тоже время удобен для повседневных катаний как софт-эндуро, и при желании позволит не напрягаясь рвануть за несколько сотен километров, не уступая чистокровным туристическим эндуро.

Honda XLR 250R низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

-2

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 250R 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda XLR 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XLR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. см. Как правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Многие задаются вопросом, стоит ли покупать мотоцикл возрастом почти 30 лет?

Старый "японец" в хорошем состоянии будет однозначно резвее и надежнее нового китайского мотоцикла. Тем более за те деньги, что продаются свежие "китайцы" мало-кубовые, можно купить вполне хороший 250-400 кубовый японский мотоцикл, на котором с удовольствием откатаешь пару сезонов. (вполне достаточно, что бы в идеале освоить технику вождения и ориентироваться на дороге).

Мой совет всем. Берите Японца! Китай хоть и чуть поднялся в цене но посудите сами, что большинство Японцев откатали нехило и в нормальных руках еще долго радуют новых владельцев, а Китай, и новый, не очень зачастую. Вот когда Китайцы будут столько ходить тогда может и будет смысл обращать на них свое внимание. Сам 3 сезона езжу на БУ Японском мотоцикле и доволен. Лучше БУ Японца может быть только новый Японец. Чтоб не было много проблем брать надо без пробега по России. Т.е. лучше всего заказывать с Японии.

Всем спасибо за внимания и удачи на дорогах.