Уже доказано, что посты с каруселью (то есть содержащие от 2 до 10 фото/видео) отличаются более высоким уровнем вовлеченности аудитории, чем обычные.
Мы подготовили идеи, как можно использовать карусель для бизнеса:
Формат «до/после»
Многим специалистам подходит такой формат размещения результатов их работы. И вместо того, чтобы использовать коллаж, лучше размешать несколько полноразмерных фото в карусели. Так не только удастся повысить вовлеченность, но и лента будет выглядеть более современно и привлекательно.
Рассказать об итогах или сделать промо мероприятия
Одной фотографией не получится передать всю атмосферу мероприятия. Но с помощью карусели это сделать гораздо проще. Так можно показать самые яркие моменты и повысить интерес к вашей компании.
Подробно продемонстрировать преимущества продукта
Сегодня все чаще пользователи покупают онлайн. Но перед покупкой их нужно расположить и убедить. Им важно увидеть товар со всех сторон, рассмотреть, оценить. И карусель идеально подходит для этого. Здесь можно разместить и видеообзор, и фото с разных ракурсов.
Отзывы клиентов
Пользователи любят читать мнение тех, кто уже пользовался услугами или товарами, которые им интересны. В карусели можно разместить скриншоты с отзывами и повысить доверие к компании.
Рассказать историю
Иногда одного поста не хватает, чтобы рассказать о чем-то интересном. Но с помощью карусели контент можно сделать интереснее. Например, расскажите, как появилась идея создать бренд и дополните все фотографиями того времени.
Читайте:
Instagram для бизнеса: 5 фишек платформы, о которых знают не все
Новые функции Инстаграм: как продвигаться в этой соцсети в 2022 году?
Очевидные ошибки, которые продолжают совершать бренды при ведении соцсетей
И подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные статьи :)
#инстаграм #соцсеть #продвижение бизнеса #бизнес в сети #диджитал маркетинг #digital маркетинг #смм продвижение #smm #продвижение в интернете #бренды