Недавно или не так уж и недавно, это как посмотреть, у меня произошла неприятная история с этим магазином. Вчера, она, наконец, закончилась, я решила поделиться здесь с Вами.
Может кому-то будет полезен мой опыт: что делать, если у Вас списали деньги, а Вы не получили товар и вообще не приходили в ПВЗ за ним?
В магазине Wildberries покупаю много чего, уже не помню, сколько лет я явлюсь их клиентом, но точно больше 10.
Корм для своих пушистых обычно всегда покупала тоже через интернет, но в зоомагазине. Для меня критично, что каждый раз из зоомагазина нужно ждать доставку, даже с учетом выбора временного интервала, все равно неудобно - теряешь полдня.
И вот я увидела, что наш корм появился на WB, пункт выдачи у меня в 5-ти минутах, можно забежать по пути домой в удобное время, собственно, именно поэтому я и пользуюсь магазином. Заказала большую упаковку.
Почему решила купить корм на Wildberries, хотя обычно беру в зоомагазине?
В последнее время интернет-магазин набирает обороты, и в ближайшем ко мне ПВЗ просто дикий завал: все помещение в прямом смысле слова завалено коробками, даже примерочные.
Когда товар поступил, я пришла, но оказалось, что все коробки перепутались и сотрудники ничего не могут найти, сказали зайти завтра. Завтра я не зашла, зашла через пару дней, на сей раз у них интернета не было... снова неудача.
В общем, плюнула, заказала в соседний ПВЗ, чтобы все-таки получить товар (корм у нас заканчивался), а этот заказ решила забрать или отменить позже. Маленькую упаковку, получила через день.
Почему-то мои коты отказывались есть этот корм, нюхают, закапывают и уходят, хотя коты у меня не скажу, чтобы привередливые в еде.
Кушают они Brit супер премиум класса, я списала отказ от еды на смену состава корма. Производитель поменял всю линейку, а у нас еще была старая пачка. Прошло пару дней, коты так и не стали есть корм, хотя смешивала со старым, как положено.
В общем, я решила не забирать большую упаковку в злополучном ПВЗ, благо можно отказаться при получении.
Как я "получила" и оплатила корм, не приходя в пункт выдачи?
11 ноября вечером я обнаружила, что в 12.00 у меня с карты списали деньги за покупку на WB, а товары числятся полученными, у меня их было еще два. При том, что в это время я была в другой части города на работе - мистика....
Кто пользуется магазином, знает, у них есть трехзначный код для получения товара, его я тоже никому не сообщала, если что.
На следующий день я пришла в ПВЗ, спрашиваю, как так. У меня спросили номер телефона, удивились, что целых 3 товара, а не 1.
Корм я сразу увидела - мешок 7кг, стоящий посреди зала, сложно не заметить. Говорю сотруднику, вот он, корм, который я вчера, типа получила... Сотрудник посмотрел штрихкод, и правда, он, забирать, будете? Нет, говорю, мои коты его почему-то не едят. Ок, говорит, сейчас возврат сделаем.
И вот тут-то и выясняется, что возврат они сделать не могут, ведь корм - товар невозвратный, а я ж его вчера купила.
Я говорю, не приходила к Вам, если я его купила, что он делает у Вас... Сотрудник сказал, возмущение мое он понимает, но помочь не может, не его смена вчера была, надо зайти через пару дней, будет та, другая смена.
Прошла пара дней...
Я зашла снова, корм все там же, другие 2 товара в этот раз нашли, их я забрала.
А вот сделать возврат за корм сказали, не могут, он же невозвратный. Но у них такое уже случалось (кто б сомневался!), надо написать обращение в приложении, товар сделают возвратным и деньги вернутся. Корм сказали оставить в ПВЗ.
Написала я обращение, только с 3 раза, вообще поняли о чем речь: первые 2 раза меня спросили, почему не проверила, что товаров не хватает и не отказалась от ненужного в ПВЗ (что сказать, это сложно, когда находишься в другой части города).
В итоге мне ответили, вернем в ближайшее время.
Осень сменилась зимой, а 2021 год сменился 2022, но "ближайшее время" так и не настало
В процессе я несколько раз писала новые обращения, если точнее в общей сложности 15, как-то раз даже дозвонилась до живого оператора, правда он сказал, что регламентированных сроков возврата в таких ситуациях у них нет, надо ждать.
И я ждала, как Хатико, писала обращения уже реже, раз в пару недель. Будь сумма копеечной, вообще забыла бы, но около 4 тыс. руб. дарить магазину как-то не хотелось, и вообще стало даже интересно, вернут ли мне деньги.
22 января я снова создала свое стандартное обращение с вопросом "Когда мне все-таки вернут деньги?", меня добили ответом, что по обращению проведут проверку и решат, вернуть или нет.
Ну то есть 2,5 месяца назад они знали, что виноваты, а теперь вот надо проверку провести. А еще через пару месяцев, что скажут?
Как я все-таки решила проблему?
В общем, разозлил меня последний ответ, 23 января оставила еще одно обращение, только не в приложении WB, а на сайте Роспотребнадзора.
Через неделю мне оттуда перезвонили, еще раз все уточнили и сказали, свяжутся с магазином. 1 февраля мне снова позвонил сотрудники Роспотребнадзора и спросил, вернули ли деньги. Их не вернули, сотрудник сказал, разберется.
И вот, вечером того же дня, появилось сообщение, что возврат отправлен, а на следующий день, деньги зачислили на карту. Вчера сотрудник Роспотребнадзора еще раз позвонил уточнить, все ли вернули. На этот раз вернули.
Мой Вам совет: если попали в аналогичную ситуацию, не ждите адекватных действий от WB, пишите жалобу сразу, сэкономите массу времени и нервов.
А с Вами случалось подобное? Как решили вопрос? Делитесь историями в комментариях!