Найти тему
Просто Училка

Как один ученик пытался обмануть онлайн-задание, а вместо этого случайно получил пятёрку по английскому

Есть такие ученики, которые списывают не по нужде, а по убеждениям. Они бы и могли мозгами пошевелить, да гордость не позволяет. Или сила привычки настолько крепко въелась в сознание, что уже по-другому действовать невозможно.

Списывание сегодня приобрело ужасающие масштабы. Битва проиграна, на мой взгляд. То тут, то там ещё появляются вспышки учительской активности по борьбе с этой бедой (Готовые Домашние Задания в интернете). Малая горстка преподавателей ещё составляет свои задания, которые списать невозможно.

Но есть специальные программы, когда вы просто наводите камеру своего смартфона на пример по математике, и гаджет выдаёт готовый ответ. Я точно знаю, мне ученики показывали.

Смешанные чувства: восхищение и разочарование. Нам чудо подарили, а мы его так мелко используем.

Списать можно всё что угодно, любой предмет. Поэтому основная часть учителей, осознавая тщетность своих действий, бороться перестала. Установилось царство ГДЗ.

Только прогресс не стоит на месте, как вы понимаете. Появились онлайн-школы. И тут школьники вздрогнули. Не получается списать! Учитель присылает задания, сделать их надо на время. А в интернете именно таких нет!

Сегодняшним ребятам не объяснишь, что можно взять похожее задание и по его макету сделать своё; что можно быстро тему прочитать, вдруг получится сделать самому. Нет, они так не хотят. Надо, чтобы именно такое было. Привыкли списывать.

Я не программист и не знаю, кто и как этим вплотную и так продуктивно занялся, однако, всё больше вижу в сети вот такие вопросы: как обойти ту или иную онлайн-платформу?

Названия школ писать не буду, а то мои критики везде усматривают рекламу, знаете ли.

Так вот, один мой ученик, который списывает всю свою школьную жизнь, обратился ко мне с просьбой помочь осуществить обход защиты, чтобы списывать спокойно. Я ему нужна была как переводчик с английского.

Подчеркну, что по математике он не списывает, мы давно занимаемся.

Мой предприимчивый подопечный, а у него много друзей по компьютерным играм, вышел по цепочке на юного американца, который начал инструктаж и дал невозможную схему действий, написанную с множеством ошибок. Переводчики в интернете не заточены под неграмотные тексты, поэтому "повезло" именно мне.

Семиклассник так загорелся идеей обладания секретного ключа от всех дверей, что ничего слушать не мог: помогите и всё.

Переводили почти месяц, потому что с одной стороны, инструкции сыпались разные и постоянно, а с другой у меня много работы, и это развлечение шло сверх моих обычных нагрузок. На самом деле, переводил ученик, а я направляла. Грех не воспользоваться такой возможностью, пусть хоть английский подтянет.

Переписка была сугубо компьютерного содержания. Что-то про написание программ. Особо не вдумывалась, переваливая основную работу на инициатора безобразия. Таким образом, ещё и в информатике потренировались.

Результат порадовал нас обоих: по английскому несколько пятёрок, и по информатике учитель похвалил. А потом тоже пятёрку поставил)

Случился ли желаемый успех? Удалось ли нам вскрыть онлайн-школу?

Нет, ни капельки. Ничего похожего. Зато успеваемость по двум предметам повысилась.

Ведь человек месяц учился с удовольствием и интересом, и всё только для того, чтобы не учиться! Парадокс!

Вот такой забавный случай недавно со мной произошёл, друзья.

А скажите по секрету, кому-нибудь удалось? Ну, вы понимаете, да? Очень надеюсь, что нет. Прекращать надо такое отношение к учёбе. Хватит списывать! Из чисто женского любопытства спрашиваю, возможно ли обойти алгоритмы и прорваться в ответы, а?

Серьёзно, просто так спросила👍