Найти в Дзене
Jast Holding

Мнения покупателей о франшизе IZI Way

Оглавление

Рынок франшиз постоянно растет, и людям, желающим открыть свое дело, все труднее сориентироваться в отзывах. Детальный анализ информационного поля необходим для того, чтобы выяснить, какая репутация у бренда, ведь именно от нее зависит спрос покупателей и их желание порекомендовать торговую точку кому-то еще. В то же время отрицать важность роли продавца тоже нельзя: сервис играет немаловажную роль в формировании общего впечатления. Качество услуг, в свою очередь, обычно привязано к схемам франчайзинговой компании. Именно поэтому к выбору партнера для сотрудничества стоит подойти крайне ответственно.

Чтобы вы имели представление о запросах пользователей, мы сделали подборку приоритетов на примере сети IZI Way в сегменте одежды и обуви. На него приходится большая часть всех онлайн-продаж.

1. Оплата без предоплаты, постфактум.

Клиенты магазинов сети IZI Way утверждают, что оплачивать покупку при получении гораздо удобнее. Несмотря на то что модель дропшиппинга очень нравится потребителю, не все виртуальные магазины ее предлагают. Одежда – один из тех товаров, который покупателю нужно увидеть в реальности перед оплатой. Статистика говорит, что порядка 80% покупателей не готовы делать покупку без примерки, если ценник больше 1000 рублей.

2. Ассортимент и наличие.

Эти два параметра особенно радуют клиентов. Работающая по схеме дропшиппинга компания IZI Way делает отправки с центрального склада. Партнерам не нужно закупать товар и беспокоиться об ассортименте и наличии выложенных в каталоге моделей. Поставки делаются с учетом размеров сети: позиции представлены десятками и сотнями тысяч штук. Компания имеет дело с производителями одежды и обуви, известными не только в России, но и далеко за ее пределами. Качество товаров соответствует мировым стандартам.

-2

3. Удобный заказ.

Социальные сети – эффективные рекламные площадки, за освоение которых взялись известные бренды, и IZI Way в их числе. Несмотря на функциональность Инстаграма в плане маркетинга, удобство заказа для не уверенных в своих желаниях людей среднее.

Поэтому IZI Way работает по каталогу. В нем покупатель может ознакомиться со всеми характеристиками товара, сделать заказ и получить гарантии. Совокупность этих факторов вызывает доверие, и люди с удовольствием приходят за покупками еще раз, поскольку ни один момент здесь не вызывает трудностей. Отсутствие прямого контакта с продавцом (разговор, переписка), который не очень нравится многим покупателям, позволяет в разы быстрее наработать базу постоянных клиентов.

4. Модная одежда и обувь.

Покупателям нравится не реклама в ленте, а вещи, которые в ней продемонстрированы. Модели, дизайн которых пришелся по вкусу, вызывают положительные эмоции и желание сделать покупку. Многие покупатели IZI Way говорят, что такие вещи функциональные и качественные, хотя изначально выбирались исключительно за эстетичный вид. Наличие таких отзывов ‒ достоверное свидетельство того, что финансовые вложения в визуальную рекламу оправданы.

5. Доверие.

Это качество получило пятое место в рейтинге. Оно оказывает наименьшее влияние на привлекательность бренда одежды. Несмотря на это, проанализировав покупательские критерии, можно смело утверждать, что доверие важно. Его формирование ‒ заслуга ряда других факторов, таких как:

  • качество материалов и изготовления;
  • соответствие размерной сетке и заявленному внешнему виду;
  • возможность сделать возврат или обмен.

Трата денег впустую – не самый важный негативный нюанс в онлайн-продажах одежды. Большее недовольство у покупателей появляется тогда, когда вещь при примерке оказывается большой или тесной. Негатив остается, даже если платить за нее не пришлось. Ожидаемое, а значит, и позитивное событие – покупка.

-3

Приняв к сведению эти данные, можно удовлетворить большинство желаний клиентов и упростить процесс покупки. Маркетологи утверждают, что привлечение не настолько важно, как сообщение о возможности приобретения товара. Главная задача партнера франчайзинговой компании – выстроить все операционные процессы таким образом, чтобы они работали на эту возможность. Именно это является центральным элементом в образовательных курсах IZI Way. Это умение нарабатывается одновременно с развитием собственного дела и дает хорошие результаты при продажах в интернете.