Найти тему
BlackRose

Не любимая дочь. (ч.5. Последняя)

Фото с сайта Домоправительница
Фото с сайта Домоправительница

Волна негодования захлестнула меня. Я и сама не ожидала, что так привязалась к ней. Всё напряжение прожитых дней подкатило комом к горлу, и я расплакалась.

-Ну чего ревешь. Детей разбудишь.

-Да как-же она там, с ней.

-Вот ты странная. Чай мать родная, а не мачеха.

-Мать... - презрительно выплюнула я - Которая как с игрушкой то хочу, то не хочу, теперь снова хочу. А вдруг она опять её бросит.

-Да теперь уж не бросит. Она бы и тогда не бросила. Да куда ж деваться то ей, несовершенолетней было.

Аня.

Лёгкие не раскрылись. Будем наблюдать. Вас, мамочка, выпишем, а девочку переведём в больницу. Она пока на ивл. А у нас мест нет. Захотите- ляжете к дочери, только разрешение возьмите у мамы вашей. Нет, значит, возьмёте телефон ординаторской и будете звонить. Домой она выписывалась без дочери. Матери сказала, что отказную напишет в больнице. Мама поверила. В конце концов, девочку загнали в тупик. Не на вокзал же ей идти в самом деле. Скоро егэ. На экзамены придёт уже без живота. Маму это радовало. Меньше отвлекаться будет. И уж точно на экзаменах не начнёт рожать. Значит, будущее спасено.

А она вместо школы сначала сделала рентген. Без него не пускают в отделение, а потом стала проситься увидеть дочь. Не разрешили. В реанимации лежит. Дыхание не стабильное. Она ехала домой и плакала. Выхода нет. Ей не быть со своим ребёнком. Мама потребует подтверждение отказной.

Она сидела на лавочке в скверике недалеко от дома. Подошёл он. Не хотелось ни видеть его, ни слышать. Ведь предал. Обманул. Он винился. Умолял. Говорил, что любит. Предложил жить вместе. Его мама все знает. Она надавала ему по шее, когда узнала, что он сделал. Он испугался тогда, растерялся. А мама зовёт их жить вместе. Ей скоро 18. Она может написать отказную пока, чтобы её мать от неё отстала. Чтобы не мотала нервы. Чтобы не мешала. Сдать экзамены и забрать дочь.

Ей исполнилось 18. А на следующий день она собрала вещи. И ушла. У заведующей они были втроем. Она, он и его мама. В этот день две девочки обрели семью. А у одной женщины сразу появились и дочь, и внучка. Так моя Ангелина стала Аней. И на свете на одного брошенного ребёнка стало меньше.

Я не знаю, как сложилась судьба Ани и её мамы. Я не знаю, что стало с Кармелитой. На следующий день мне стало плохо, и меня с подозрением на ротовирус выперли из отделания. Но мне очень хочется верить, что Геля счастлива. Я до сих пор помню её кукольное личико.

#нелюбимая дочь