Маша переволновалась и не нажала удержание вызова, поэтому Шура хорошо слышала разговор управляющей и разгневанной клиентки.
⁃ Я дозвонилась до руководителя, она готова выслушать подробности сложившейся неприятной ситуации. Уточните пожалуйста ещё раз, как вас зовут - виновато начала Маша.
⁃ Да-а-а!!! Ну, и сервис! - с вызовом выдохнула посетительница. - Теперь понятно почему в этой богадельне мастера такие. Цветник персонала, с растущими не из того места руками и плохой памятью!
⁃ И все-же, как вас представить? - настаивала управляющая, в ее голосе появились дерзкие нотки.
⁃ В этот раз, я бы на твоём месте не надеялась на умственные способности и записала. - продрожала откровенно хамить клиентка. - Марина Воскресенская.
⁃ Ещё немного терпения, я вас соединю.
Продолжение рассказа "Шура".
Начало здесь.
ГЛАВА 2
Слушая диалог, Шура начала постепенно закипать. Откровенное обесценивание, бестактность дразнили ее, как быка красная тряпка тореадора. Девушка переживала, что не сдержится и жестко поставит на место госпожу Воскресенскую. Слабая, но хоть какая-то компенсация за пережитые в прошлом страдания.
⁃ Шура Александровна, это Марина Воскресенская! - тихо-тихо пробубнила Маша.
⁃ Мария, благодарю, я все слышала. Ты умница! Передай ей телефон.
⁃ Спасибо!!! - с облегчение промурлыкала управляющая. - Передаю…
Шура ждала эту встречу, мечтала, как глубоко вцепится Воскресенкой в волосы и расцарапает ее красивое, эгоистичное лицо. Интересно реализовалось тайное желание. Интересно. Жаль, пока Шура не может оценить масштаб катастрофы и вообще ее наличие. Но чувство юмора у судьбы однозначно есть. Широко улыбнувшись девушка проворковала:
⁃ Марина, здравствуйте. Меня зовут Шура Александровна, я владелица салона, в котором вам только что оформили брови и сделали укрепляющий комплекс процедур для лица. Верно понимаю, что вы не всем остались довольны?
⁃ Нет не верно. Я всем осталась недовольна!! ВСЕМ! Испортили идеальную форму бровей, превратив их в нити, покрасили дешевой краской, которая дала медный оттенок, что не вяжется с холодным блондом моих волос. Кожа после комплекса пересушена, похожа на пемзу. И это салон высокого класса? Мне вас так расхваливали. А это днище полное. Позор. Позор. - почти кричала Марина.
⁃ Давайте успокоимся. Я уверена в компетентности своих косметологов. Это люди с медицинским образованием и большим опытом работы. Ошибки бывают у всех. Приношу вам глубокие извинения, за доставленные неудобства. Чем мы можем исправить ситуацию? Предлагаю переделать бровки и подобрать вам другой комплекс по уходу за кожей. Согласны? - спокойно ответила Шура. Она чувствовала, что Марина была ошарашена. Клиентке хотелось хлеба и зрелищ.
⁃ Вы серьезно думаете, что я ещё раз позволю недокосметологам прикоснутся к себе? Теперь в вашу богадельню ни ногой. И, да, не собираюсь оплачивать непрофессионализм. Хотя нет, оплачу. Отправьте их поучиться к специалистам! - надменно закончила Марина.
⁃ Вы очень щедры. Если позже вы оцените качество наших услуг, передумаете и решите вновь к нам вернуться. С удовольствием предоставлю персональную скидку - 5 %. Врачи клиники каждые полгода посещают курсы повышения квалификации. - сладко продолжала диалог Шура.
На том конце провода пульсировали короткие гудки, девушка выдохнула и нажала «отбой». Неоднозначное завершение диалога не дало ответов, а лишь добавила вопросов. Специальный звонок или случайность? Знает ли Марина о ее существовании? Или в жизни любимого мужчины она была лишь развлечением, перед выгодной женитьбой?