Привет, дорогой читатель!
Что-то происходило за то время, пока меня здесь не было, но обо всем не рассказать, а чего-то и не вспомнить - жизнь, как в болоте, тянешься, а трясина чего-то непонятного затягивает все глубже.
На днях вот напиться захотелось, впервые за 20 лет. Получилось. Оказывается, легко, если смешивать все, что смешивать нельзя, да еще и в одном стакане. И был сон без снов, и полное безразличие, но! макияж перед сном смыла) одежду не сняла, а умылась - безусловный, блин, рефлекс.
А сегодня уснула в автобусе, по дороге домой с работы, стоя. И в странной полудреме вижу, как прихожу домой, а на диване, на своем любимом месте, мама сидит, телевизор смотрит. И я говорю ей - привет, мам, а бабушка где? Она отвечает в своей обычной манере - дома у себя, где ей быть?! Ты бы хоть позвонила ей, а то вечно некогда.
И я разуваюсь и думаю - как хорошо, что все, что было, мне приснилось, а на самом деле все хорошо. А потом второй ботинок снимаю, и думаю - нет, это сейчас сон, поэтому не просыпайся, как можно дольше не просыпайся!!!
И мужик рядом за плечо трясет - девушка, девушка... Глаза открываю - пелена, лицо мокрое, позорище🤦♀️
Вышла из автобуса и пошла пешком.
Не драматизируй, говорю я сама себе. Вон, у знакомых, два ребенка-инвалида,дети и мама заболели, лежат в разных больницах, подтвержденная мама с одним в одной больнице, папа со вторым в другой, и неизвестно, чем закончится, а тут взрослая баба разнылась...
Так близки с сестрой мы никогда не были. И так самостоятельны. Мне казалось, я все могу, а на днях я впервые сама записалась к доктору, маминому, обычно она звонила.
Мама когда к Юльке переехала, осенью звонит мне и говорит - тебе если надо, бери мое одеяло, а то пока себе купишь...
Я купила одеяло. Но беру ее.
Надо теперь как-то грусть превратить в светлые воспоминания, а не в истерику в маршрутках.
У знакомого маму на днях в больницу забрали. Он звонит мне теперь каждый день, что-то рассказывает, переживает, а я думаю, что нет худшей поддержки, чем человек, которые для других пережил, а в себе не очень. И я ничего не говорю, просто слушаю, а людям может и надо, чтобы их просто слушали?