Поиски компактного кроссовера по адекватной цене привели меня в салон «Рено». Изначально планировал покупать «Аркану», но в конечном итоге остановился на «Каптюре». Выбор в его пользу был сделан исключительно из потребительских запросов. Во-первых, у «Каптюра» багажник более удобен из-за "стандартного" кузова. Во-вторых, сзади места больше, и на голову не давит крыша. Внешне мне «Каптюр» очень нравится, симпатичная и гармоничная машина. Поскольку я не планирую владеть им более трех лет, то новый «реношный» турбированный мотор на 1,3-литра меня совершенно не пугает, как, собственно, и вариатор. Пусть с ними разбираются последующие владельцы. Привод передний. Полный принципиально не рассматривал, поскольку бездорожьем не увлекаюсь, а в городе он не нужен от слова «совсем». Мотора на 149 «лошадок» и вариатора кроссоверу волне хватает. Скорость машинка набирает довольно бодро. Порадовал дорожный просвет. Точное количество миллиметров до самой нижней точки я не помню, но городские бордюры