Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Renault Kaptur 1.3 Turbo (2020)

Оглавление

Поиски компактного кроссовера по адекватной цене привели меня в салон «Рено». Изначально планировал покупать «Аркану», но в конечном итоге остановился на «Каптюре». Выбор в его пользу был сделан исключительно из потребительских запросов. Во-первых, у «Каптюра» багажник более удобен из-за "стандартного" кузова. Во-вторых, сзади места больше, и на голову не давит крыша.

Внешне мне «Каптюр» очень нравится, симпатичная и гармоничная машина. Поскольку я не планирую владеть им более трех лет, то новый «реношный» турбированный мотор на 1,3-литра меня совершенно не пугает, как, собственно, и вариатор. Пусть с ними разбираются последующие владельцы. Привод передний. Полный принципиально не рассматривал, поскольку бездорожьем не увлекаюсь, а в городе он не нужен от слова «совсем». Мотора на 149 «лошадок» и вариатора кроссоверу волне хватает. Скорость машинка набирает довольно бодро. Порадовал дорожный просвет. Точное количество миллиметров до самой нижней точки я не помню, но городские бордюры и нечищеные зимой дворы абсолютно не страшны. И это, несомненно, радует.

Renault Kaptur. Фото из архива CarExpert.ru
Renault Kaptur. Фото из архива CarExpert.ru

Внутри все ровненько и спокойно. Да и сложно ожидать чего-то большего от машины с таким ценником. Материалы отделки салона добротные, хотя и совершенно простые. Чувствуется, что автопроизводитель максимально хотел сэкономить. Но бюджетно вовсе не означает, что плохо. Багажник вместительный, кресла второго ряда складываются, увеличивая, тем самым, полезный объем, хотя что-то крупногабаритное туда, конечно не поместится.

Вообще, «Каптюр» на первый взгляд не кажется вместительной машиной, но на деле это совершенно не так. Для своего класса у него неплохие показатели. Все зависит от роста и комплекции людей, которые находятся в машине. Я невысокий и худой, поэтому за мной места предостаточно. Но если за руль сядет кто-то ростом под метр девяносто и сильно отодвинет свое кресло, то места для ног пассажира, разместившегося за ним, практически не останется. Это надо учитывать при выборе авто. Я так понимаю, что «Каптюр» изначально создавался для мамашек с детьми, поэтому о просторе никто особо не задумывался.

С водительского места обзорность хорошая, фары светят хорошо, много самых разнообразных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь. Порадовала также работа подвески. Ее качественно настроили под наши дороги.

Renault Kaptur. Фото из архива CarExpert.ru
Renault Kaptur. Фото из архива CarExpert.ru

А вот, что не понравилось, так это эргономика. Все-таки у французов с ней проблемы, либо их «творчества» я просто не понимаю. Во-первых, совершенно неудобный подлокотники. Я так и не нашел положения за рулем, при котором он бы смог пригодиться по своему прямому назначению. Во-вторых, странное расположение подстаканников. Ставить и вынимать стакан неудобно, руку нужно неестественно выгибать. Ну и так, еще можно кое-кто вспомнить по мелочи. В «Рено» себе не изменяют.

За полтора года проехал 33 тыс. км, ничего не сломалось, турбомотор и вариатор работают как новенькие, менял только расходники.

Достоинства Renault Kaptur

  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Дорожный просвет

Недостатки Renault Kaptur

  • Скромный багажник
  • Мало пространства для пассажиров второго ряда
  • Эргономика

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Renault Kaptur прислал Павел из г. Ярославль.

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях пишите о вашем опыте эксплуатации автомобилей Renault.