Найти в Дзене
Мамагуру

Почему "двоечник" успешнее "отличника"?

Каждый родитель старается сделать все самое лучшее для своего ребенка. Одним из таких способов становится мотивация ребенка на хорошую учебу. Родители часто принуждают своего ребенка получать хорошие оценки, не думая о том, может он это или нет. Когда мы все учились в школе, то в каждом классе присутствовали как "отличники", так и "двоечники". Вспомните. Каждому, кто идет первый раз в первый класс, желают только одного – желаем хорошо учиться. Ни разу и никто не пожелал: желаем стать "двоечником"! Неправда ли?! Но вот в чем дело. Внеклассная статистика показывает, что в основном на хорошую работу, высокую зарплату и перспективу продвижения по карьерной лестнице могут рассчитывать именно «двоечники». Пока «пятерочник» «грызет» гранит науки, пресловутый «двоечник» проходит все ступени социальной адаптации. Пока вы бегаете со своим ребеночком по развивайкам, для таких ребят развивайками становятся двор, друзья и окружение. Так почему же все-таки они успешнее, чем прилежные "отличники"? Да

Каждый родитель старается сделать все самое лучшее для своего ребенка. Одним из таких способов становится мотивация ребенка на хорошую учебу. Родители часто принуждают своего ребенка получать хорошие оценки, не думая о том, может он это или нет. Когда мы все учились в школе, то в каждом классе присутствовали как "отличники", так и "двоечники". Вспомните.

Каждому, кто идет первый раз в первый класс, желают только одного – желаем хорошо учиться. Ни разу и никто не пожелал: желаем стать "двоечником"! Неправда ли?!

-2

Но вот в чем дело. Внеклассная статистика показывает, что в основном на хорошую работу, высокую зарплату и перспективу продвижения по карьерной лестнице могут рассчитывать именно «двоечники». Пока «пятерочник» «грызет» гранит науки, пресловутый «двоечник» проходит все ступени социальной адаптации. Пока вы бегаете со своим ребеночком по развивайкам, для таких ребят развивайками становятся двор, друзья и окружение. Так почему же все-таки они успешнее, чем прилежные "отличники"? Да вот почему, всё элементарно и, одновременно, сложно на практике:

-3

1. Они готовы делать все так, пока не получится как нужно. И не отступят ни на шаг от цели! Этот навык они приобрели, когда приходилось по многу раз всё переделывать, на пример с «2» на «3». Это настолько входит в их повседневную жизнь, что переделка не получившегося для них не представляет ничего особенного. Такой навык очень ценен в предпринимателях.

Прилежный ученик старается сделать все без помарок и правильно с первого раза. Если его оставят переписывать или, не дай бог, пересдавать, то дома – скандал, а у него моральная травма. Ну и, конечно, повтор всего пройденного материала.

-4

2. Они не боятся ошибок. Привычка постоянно все переделывать вырабатывает в них такую черту характера как отсутствие страха перед «падением». Они не боятся «упасть» или ошибиться, потому что для них нет ничего страшного в этом – они с легкостью поднимутся. На пример: начали свое дело, прогорели, а что такого, если взять и начать все с начала?! Да хоть сто раз перепишет, только бы отстали. Помните?

Поэтому столько «отличников» не смогли стать предпринимателями со своим качеством перфекциониста. А сколько рабочих мест было потеряно из-за невозможности справиться с трудностями, которые возникали на работе!

3. Они не боятся критики в свой адрес. Помните, как на уроке, при проверке домашнего задания, «двоечника» заставляли встать со своего места и выслушать всю критику в свой адрес молча? И это при всем классе! Какие чувства испытывал при этом ребенок? И это закалило их, а не растоптало.

«Отличник» со стыда бы «сгорел» от одного бы слова гнева в свой адрес. Он не пойдет против системы или против кого-то главного. Ему сложно отстаивать свою точку зрения, аргументы есть, но эмоциональная сторона слаба.

-5

4. Они действуют не по шаблону. Если их что-то не устраивает, то они никогда не следуют за толпой, они выбирают свой путь. Они не будут тратить время на зубрежку нелюбимых им школьных предметов, это время они тратят на себя. Тем самым они развиваются всесторонне, для них важнее спорт, друзья, связи, общение. Пока «отличник» учит, «двоечник», так скажем, настраивает контакты, которые, возможно, пригодятся ему в будущем. Также будет и во взрослой жизни – пока «отличник» мучается на нелюбимой работе, «двоечник» находит или даже выбирает себе занятие по душе.

-6

Когда приходит момент выбора – куда поступить, «двоечник» не пойдет на любую специальность, чтобы «не терять время зря». Он лучше еще годочек подождет, подумает. У него есть возможность заняться любимым делом – спортом, диджейством,…, а деньги? Можно чего-нибудь придумать с друзьями. Тем более, во время учебы в школе он приобрел замечательный навык – коммуникабельность, к тому же обзавелся множеством друзей и знакомых.

И вот через год. «Двоечник» со своим небольшим бизнесом. Отличная замотивированность на будущее, а учеба, которая снова ни к чему, в обязательном порядке. Теперь уже можно подумать, что нужно закончить для того, чтобы этот бизнес развивать.

Это был мой вывод по этому поводу. Учеба безусловно важна. Но не нужно делать трагедию из-за каждой плохой оценки, из-за неё нужно делать выводы и исправлять ее. Верьте в ребёнка, доверяйте ему и старайтесь во всём ему помогать.

В какой стране детям до 40 лет "вытирают сопли" и это норма?! и почему студенты плохо учатся?

Если вам понравился материал на моем канале, не забудьте на него подписаться по ссылке и следите за новой информацией, ставя лайк и оставляя свои комментарии

#детииродители #советы #семья #родители #психология #помощьдетям #помощьродителям #мальчик #девочка #воспитание #ребенок #подросток #дети #детство #интересное #травма #отношения #материнскаятравма #гордость #продолжениерода #матриархат #патриархат #прародители #карма #генезис #род #историярода #советымаме #развитие #мама #папа #дзен #вопросОтвет #лучшийканалнадзен #блог #блогер #блоггер #нижегородскаяобласть #россия