Эге гей друзья! Сегодня хочу поговорить за такую маркетинговую штуку, как воронки продаж.
К сожалению, многие из вас слабо представляют, как их правильно строить, а многие и не понимают, как это работает вообще.
Применяя эту стратегию, вы вырастите вдвое! Дайте знать если было полезно!
Воронка продаж – это путь от знакомства с товаром или услугой до покупки.
Пример из жизни: Вите нравится Света. И он поскорее хочет разделить с ней завтрак после бурной ночи. Он может подойти к ней и сказать: «Давай погнали». Скорее всего Света погонит, но от него. В этой ситуации 100%.
Но тогда Витька поступает по-хитрому и приглашает ее на свидание раз 5, а при хорошем раскладе может познакомиться с родителями и даже жениться. И тогда цель будет достигнута. Немного прямолинейно, зато жизненно.
Воронки работают так же, но суть не пригласить на свидание 5 раз, а понять какие этапы конкретно нужны вашей нише. Сколько шагов должен сделать потенциальный покупатель, чтобы стать постоянным.
Существует 4 классических этапа:
- Привлечение
- Вовлечение
- Прогрев
- Продажа
Привлечение. И тут снова я включаю свою любимую песню это – УПАКОВКА АККАУНТА.
Так, чтобы было чем вовлекать, что изучать и над чем подумать. Визуал, шапка профиля, посты, тексты. Уделяйте внимания всему.
Вовлечение. Без него плясать будет некуда. Можно воспользоваться бесплатными методами, например, партизанский маркетинг, ставить хештеги, Да-да народ. Они по-прежнему работают, нужно уметь грамотно их подбирать. Или же платные – это таргетированая реклама.
Продажи. К сожалению, многие этим навыком не владеют, но какой же ты сетевик, если не умеешь продавать? Грамотно выстроенная консультация, плюс все вышеописанные пункты, дают очень хорошую конверсию.
А теперь жду ваши вопросы по воронке продаж. А ещё лучше, ОПИШИ СВОЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ и получи обратную связь.