Найти тему

Воронка продаж - это сильный инструмент в соцсетях

Эге гей друзья! Сегодня хочу поговорить за такую маркетинговую штуку, как воронки продаж.
К сожалению, многие из вас слабо представляют, как их правильно строить, а многие и не понимают, как это работает вообще.

Применяя эту стратегию, вы вырастите вдвое! Дайте знать если было полезно!

Все работает как часики, расскажу как это применять!
Все работает как часики, расскажу как это применять!

Воронка продаж – это путь от знакомства с товаром или услугой до покупки.

Пример из жизни: Вите нравится Света. И он поскорее хочет разделить с ней завтрак после бурной ночи. Он может подойти к ней и сказать: «Давай погнали». Скорее всего Света погонит, но от него. В этой ситуации 100%.

Но тогда Витька поступает по-хитрому и приглашает ее на свидание раз 5, а при хорошем раскладе может познакомиться с родителями и даже жениться. И тогда цель будет достигнута. Немного прямолинейно, зато жизненно.


Воронки работают так же, но суть не пригласить на свидание 5 раз, а понять какие этапы конкретно нужны вашей нише. Сколько шагов должен сделать потенциальный покупатель, чтобы стать постоянным.

Существует 4 классических этапа:

  • Привлечение
  • Вовлечение
  • Прогрев
  • Продажа

Привлечение. И тут снова я включаю свою любимую песню это – УПАКОВКА АККАУНТА.

Так, чтобы было чем вовлекать, что изучать и над чем подумать. Визуал, шапка профиля, посты, тексты. Уделяйте внимания всему.

Вовлечение. Без него плясать будет некуда. Можно воспользоваться бесплатными методами, например, партизанский маркетинг, ставить хештеги, Да-да народ. Они по-прежнему работают, нужно уметь грамотно их подбирать. Или же платные – это таргетированая реклама.

Продажи. К сожалению, многие этим навыком не владеют, но какой же ты сетевик, если не умеешь продавать? Грамотно выстроенная консультация, плюс все вышеописанные пункты, дают очень хорошую конверсию.

А теперь жду ваши вопросы по воронке продаж. А ещё лучше, ОПИШИ СВОЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ и получи обратную связь.