Найти тему
ПроАниме

Аниме про нас, выросших анимешников

Что общего может быть у двадцатисемилетний офисной служащей, двадцатидвухлетней учительницы-практикантки и девятнадцатилетней фрилансерши? Все они в детстве смотрели аниме «Невезучая ведьма Дореми» (Сериал в действительности выходил с 1999 года и имеет несколько продолжений). Когда первую «выживает» начальник, вторую отчитывают на практике в школе, и она начинает сомневаться в выборе профессии, а у третьей проблемы с парнем, они все приезжают поднять настроение в «Домик Чар», имеющий большое значение для поклонников сериала. Оказавшись в одном месте в одно время, героини быстро находят общий язык и становятся подругами, готовыми всегда поддержать и прийти на помощь друг другу.

Мои впечатления

Хотя фильм «Дореми: в поисках волшебства» имеет отношение к франшизе, с которой я абсолютно не знакома, он оказался не только интуитивно понятным, но и очень родным. Ведь в нем я увидела немного себя.

-2

Если героини фанатеют от «Невезучей ведьмы Дореми», то для меня таким важным аниме является «Красавица-воин Сейлор Мун», снятое, кстати, тем же режиссером - Дзюнъити Сато.

Усаги Цукино и компания ворвались в мою жизнь в 1996 или 1997 году и на протяжении лет семи, а может и больше, занимали первое место в моем личном рейтинге. В какой-то момент в определённых кругах я даже стала зваться Хотару Томо (Сейлор Сатурн). Общим с этой героиней у нас был разве что неконфликтный характер: когда Сейлоров из основной пятерки «разобрали» одноклассницы, я выбрала Хотару, она как раз только-только стала появляться на экране, а о ее будущем как воина в матроске мне было известно лишь из каких-то статей... Я давным-давно уже переболела «Сейлор Мун». Сейчас это сериал очень далек от списка моих любимых, «Сейлор Мун Кристал» я уже не смотрела. Пыталась, но не зашло. Переросла. И тем не менее я все ещё храню коллекцию материалов по этому сериалу, собранную в детстве: фишки, блокноты, вырезки из газет и журналов, распечатки досье на персонажей... Рука не поднимается пустить это «богатство» в утиль, а ведь я давно уже отдала на растерзание детям другой имеющийся шурум-бурум аниме-тематики... Исчезли со стен плакаты и куда-то потерялись значки с по-прежнему любимым аниме «Код Гиас», давно сломаны детьми часы Эдварда Элрика... а «Сейлор Мун» берегу... благодаря ей я стала рисовать и писать стихи, с неё началось мое осознанное увлечение аниме...

Из личной коллекции
Из личной коллекции

Просмотр фильма «Дореми: в поисках волшебства» заставил меня вспомнить то время, немножко с нежностью, немножко с грустью.

И подобно героиням фильма, мне захотелось немного волшебства. Аудитория Дзена огромна. Тут много поклонников аниме с большим стажем. Может, мне повезёт...

Ищу подругу по переписке Сейлор Плутон / Еву из г. Сочи, автора этого рисунка:

-4

А какое аниме было первым-значимым для Вас?

Возвращаясь, к впечатлениям от фильма “Дореми: в Поисках волшебства» отмечу, что в большей степени это аниме про «девочек» для девочек.

-5

Не смотря на все приятные эмоции, которые вызвал у меня этот добрый фильм, не могу промолчать по поводу инфантильности героинь. Они все потерялись, живут прошлым, какими-то фантазиями... У каждой из них есть проблемы «родом из детства» (напрашивающаяся аналогия: были проблемы - убежали в иллюзорный мир, - напрягает). По мере развития сюжета девушки помогают друг другу повзрослеть, найти свой путь и двигаться к новой цели, и все же грустно, что поиск себя занял у них столько времени, особенно у самой старшей... Опять же, идут к своей цели героини немного «по-детски», с одной стороны, они, конечно, молодцы, что нашли своё место в этом мире, а с другой - просто сбежали, столкнувшись с трудностями. Хорошо, что все получилось, но вот правильно ли это? От всех проблем не сбежишь.

-6

Однако, если смотреть фильм не мозгами, а сердцем, мне он очень даже понравился: светлый, добрый, милый, волшебный. Графика только не очень порадовала.

#аниме

#Анимэ

#anime