– Вадик? – удивленно округляю глаза.
И в следующий миг, осознав, что стою в сорочке, хватаю покрывало накидываю на плечи. – Ты что тут делаешь?
Муж, подкатывает глаза, втягивает щеки, цокает, с таким выражением, что хочется подойти и треснуть ему по лбу.
– Я воды тебе принес, – проходит в палату и по хозяйски начинает разбирать содержимое пакета, который я только замечаю. – И хватит вести себя, по-дурацки. Только недавно со мной в одной кровати была. Думаешь я забыл, что ты плоская? Хочу огорчить: я все помню.
Задыхаюсь от его бестактности и гнусности:
– Вадик, уходи пожалуйста, – скрипучий голос царапает горло.
– Я не могу Ася. Хотел бы, но не могу, – удрученно качает головой муж.
Вопросительно изгибая бровь, смотрю на мужа:
– Это еще почему? У тебя есть ко мне вопросы? Если да, то сейчас я не намерена ничего обсуждать. Мне нужно остаться одной, ты это не понимаешь?
Муж упрямо стоит возле тумбочки, и теперь перекладывает с места на место фрукты. Два яблока и два мандарина. Дурак. Зря две гвоздики не принес. Злюсь все сильнее:
– Вадик. Либо уйдешь ты, либо уйду я. С тобой в одном помещении я не хочу находиться – это плохо влияет на мою психику,а значит на моего ребенка.
Так как со стороны мужа нет никаких действия, я упрямо выдвинув подбородок вперед, твердой походкой направилась к выходу. Мне нужно на сестринский пост. Нужно найти врача, который мне объяснит, что происходит. Я чувствую, в поведении мужа, какую-то недосказанность и меня она раздражает. Я должна все узнать из первых уст…
– Это не только твой ребенок, Ася. Но и мой, – перехватывает меня за локоть муж, грубо останавливает.
А у меня от его слов сердце заходится в аритмии:
– Что? Откуда ты узнал? – я тут же закрываю рот ладонью, боже! я сказала это вслух!? – С чего ты взял!? – сразу же исправляюсь, но по тому, как недобро вспыхнули глаза мужа, я поняла, что правда ему стала известна до этого.
– Потому что Ася, у меня высшее образование, и я далеко не глупец. Или ты думаешь, что если изворотливая как змея, то тебе удастся обдурить меня? Я прекрасно умею считать, дорогая. И когда врач подтвердил срок беременности все встало на свои места. У тебя в животе мой ребенок.