Каждый, кто ведет свой блог в Инстаграм, будь то эксперт или блогер, рано или поздно сталкивается с необходимостью опубликовать пост с информацией о себе — пост-знакомство.
В этой статье ты узнаешь, зачем нужен данный пост, и как его написать так, чтобы заинтересовать и «прогреть» читателей.
А в конце заметки тебя ждет полезный подарок, так что обязательно дочитай ее полностью!
Зачем нужен пост-знакомство
Пост-знакомство — это способ рассказать о себе своей аудитории, это твоя самопрезентация.
Подобные посты вызывают доверие и интерес читателей, формируют необходимый образ.
Наличие поста-приветствия необходимо как для начинающих блогеров,так и для тех, кто ведет аккаунт уже продолжительное время.
Но нужны ли такие посты для коммерческих профилей, которые ведутся от лица компании или бренда?
Безусловно. В данном случаем это может быть рассказ о компании, или о людях, которые в ней работают.
Внимание и интерес новых подписчиков нужно суметь удержать. Поэтому одного лишь поста-знакомство недостаточно. А для читателей-«старичков» можно менять структуру постов, чтобы они не заскучали. Но об этом позже.
Вот еще причины, почему лучше не обходиться одним лишь постом с приветствием:
- Вся информация о себе может не поместиться в одном посте.
- Такие посты вызывают доверии у аудитории и помогают сблизиться с ней.
- Это хорошая самопрезентация.
И самое главное — это продвижение блога.
Чтобы не упустить внимание читателей, нужно подкреплять их интерес, рассказывая о разных частях своей жизни.
Представь, что ты художник, который написал пост-знакомство, а потом просто стал вести стандартный блог. И тут ты видишь, что активности стало мало. Что делать? Расскажи что-нибудь о себе, своих желаниях или целях. Постепенно и дозированно — это помогает подогревать интерес подписчиков.
Не забудь потом сохранить эти посты в вечные сторис. Это поможет новым подписчикам быстро найти нужную ему информацию.
Как подготовиться к написанию поста-знакомства
Прежде всего, необходимо составить план. Так будет проще справиться с задачей.
Опиши свою аудиторию
Не важно, ведешь ли ты коммерческий аккаунт бренда или свой личный блог — первым делом нужно определить своего подписчика.
Например, у визажиста или мастера маникюра аудитория в основном женская. Соответственно подписчикам будут интересны девичьи секреты и моменты из личной жизни. Если ты рассказываешь об автомобилях, то в аудитории скорее всего преобладают мужчины. Для них можно писать посты о том, как ты пришел к этой деятельности, кем был раньше и как добился текущих результатов.
Дальше я расскажу об остальных советах, которые помогут тебе написать пост-знакомство в Инстаграм. Так что читай и не забудь забрать обещанный подарок!